Стук колес образуется из-за стыков рельсов. Если делать стыки меньше , то и стук будет тише . Но по правилам стыки должны быть определенного размера . С чем это связано ? Приведи примеры , где еще в жизни используется подобный ...
Стук колес образуется из-за стыков рельсов. Если делать стыки меньше , то и стук будет тише . Но по правилам стыки должны быть определенного размера . С чем это связано ? Приведи примеры , где еще в жизни используется подобный эффект.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Это связано с тем, что при изменении температуры окружающей среды металлы изменяются в размерах. При минусовых температурах они сокращайся, а при жаре растягиваются. Поэтому между рельсами предусмотрены промежутки. По этой же причине провода не натягивают, а оставляют висеть прогнувшимися, чтоб при холодах, когда они будут сокращаться, они не обрывались.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы