S:Укажите определение, которое не является характеристикой предложения -: выполняет коммуникативную функцию (является наименьшей единицей общения) -: выполняет номинативную функцию (называет реалии действительности) -: может с...

S:Укажите определение, которое не является характеристикой предложения -: выполняет коммуникативную функцию (является наименьшей единицей общения) -: выполняет номинативную функцию (называет реалии действительности) -: может состоять из одного слова -: законченная в смысловом и интонационном отношении единица I: S: Во всех словосочетаниях строки вид связи - управление -: весенний день, куст сирени -: история для детектива, заросли елей -: январская стужа, стена из кирпича -: расстилалось перед окнами, уходило вперед I: S: Найдите словосочетание, в построении которого допущена ошибка -: он похож с сестрой -: указать на недостатки -: приехать из города -: поступить согласно приказу I: S: Какое из определений является характеристикой предложения? -: состоит из двух и более самостоятельных слов -: не обладает интонационной и смысловой завершенностью -: выполняет номинативную функцию (называет реалии действительности) -: может состоять из одного слова I: S:Укажите номер побудительного предложения -: Люблю тебя, Петра творенье, люблю твой строгий, стройный вид. -: Я бы согласился с вашим предложением. -: Шуми, шуми, послушное ветрило... -: Владимир и писал бы оды, да Ольга не читала их. I: S: Найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием -: Листва березовой аллеи была вся прозрачна. -: Несколько казаков обступили Савельича. -: Подойти к двери было страшно. -: Отец с родными братьями шел по полю. I: S: Укажите номер предложения с простым глагольным сказуемым -: Есть на Волге утес, диким мохом оброс. -: Мальчик был пухленький, беленький. -:Я должен объясниться. -: Давайте говорить друг другу комплименты. I: S: Укажите номера предложений, в которых сказуемое выражено фразеологическим оборотом -: Судьба его пошла под горку. -: Костюм оказался ему впору. -: Сани плавно шли под горку. -: В ту пору легко было рассуждать обо всем. I: S: Укажите номер предложения, в котором допущена ошибка в согласовании подлежащего и сказуемого -: Море глаз устремлено на актера. -: Многие, в том числе и Маша, пришла смотреть на щенка. -: На фестиваль приехали представители разных стран. -: Все, кто видел этот спектакль, не забудут игры актеров. I: S: Найдите предложение, в котором подлежащее выражено причастием -: Вошедший всех внимательно разглядывал. I: S Укажите правильное утверждение: -: Предложение — это соединение слов, в конце которого всегда ставится точка. -: Каждое предложение имеет грамматическую основу. -:Грамматическая основа предложения — это сказуемое. -:Подлежащее не зависит от сказуемого. I: I: S: Укажите предложение, в котором ставится тире между подлежащим и сказуемым: -: Наивысшая вершина Карпат была покорена. -:Равнина чудесное пастбище для овец, коров и других животных. -: В Карпатах много редких растений. I: S: Найдите распространенное предложение. -: Лежат яблоки, груши, сливы. -: Яркий луч солнца осветил поля и леса. -:. Смеркается. -: Шумит, бушует непогода. I: S:Второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы косвенных падежей и обозначает предмет, называется: -: дополнением -:определением -: обстоятельством I: S:В каком предложении неправильно расставлены знаки препинания при однородных членах? -: Через поле и лесок раздается голосок. -: В лесу есть всё ягоды, грибы, орехи. -: Не по словам судят, а по делам. -: Снег падал и медленно, и бесшумно I: S:Укажите предложение с прямой речью ( знаки препинания не расставлены) -: С добрым утром дорогие друзья -: В глубине моря раздался глухой рокот -: С добрым утром я кричу -: Дорогие друзья любите свой родной край. I: S: Укажите, в каком предложении две грамматические основы (знаки препинания не расставлены): -: Клюква растет на торфяных кочках и ягоды лежат прямо на мху. I: S:Из данных сочетаний слов являются словосочетаниями: -: пирожок лежал -: выросла сосулька -: солнце светит -: свинцовые тучи I: S: Укажите, какие из названных характерных особенностей научного стиля являются лишними. -: логическая последовательность изложения -: однозначность, точность, сжатость при информативной насыщенности содержания -: конкретность, бесстрастность, объективность высказывания -: стандартное расположение материала, обязательность форм I: S: Выберите правильное определение. -: Публицистический стиль – это стиль художественных произведений, романов, повестей, рассказов, которые воздействуют на общественное мнение. -: Публицистический стиль – это стиль научных статей, докладов, монографий, которые точно и полно объясняют закономерности развития природы и общества. -: Публицистический стиль – это стиль общественно-политической литературы, периодической печати, ораторской речи. Он призван воздействовать на массы, I: S: Назовите стиль по его синтаксическим особенностям. Использование слов «данный», «известный», «соответствующий» в качестве средства связи. Использование цепочки родительных падежей. Употребление сложных предложений, особенно сложноподчинённых. -: научный -: публицистический -: официально-деловой -: художественный
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1-выполняет номинативную функцию 2-история для детектива,заросли елей 3-он похож с сестрой 4-может состоять из одного слова 5-шуми,шуми, послушное ветрило 6-несколько казаков обступили Савельича 7-есть на Волге утес, диким мохом оброс 8-костюм оказался ему впору
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы