S:Укажите определение, которое не является характеристикой предложения -: выполняет коммуникативную функцию (является наименьшей единицей общения) -: выполняет номинативную функцию (называет реалии действительности) -: может с...
S:Укажите определение, которое не является характеристикой предложения
-: выполняет коммуникативную функцию (является наименьшей единицей общения)
-: выполняет номинативную функцию (называет реалии действительности)
-: может состоять из одного слова
-: законченная в смысловом и интонационном отношении единица
I:
S: Во всех словосочетаниях строки вид связи - управление
-: весенний день, куст сирени
-: история для детектива, заросли елей
-: январская стужа, стена из кирпича
-: расстилалось перед окнами, уходило вперед
I:
S: Найдите словосочетание, в построении которого допущена ошибка
-: он похож с сестрой
-: указать на недостатки
-: приехать из города
-: поступить согласно приказу
I:
S: Какое из определений является характеристикой предложения?
-: состоит из двух и более самостоятельных слов
-: не обладает интонационной и смысловой завершенностью
-: выполняет номинативную функцию (называет реалии действительности)
-: может состоять из одного слова
I:
S:Укажите номер побудительного предложения
-: Люблю тебя, Петра творенье, люблю твой строгий, стройный вид.
-: Я бы согласился с вашим предложением.
-: Шуми, шуми, послушное ветрило...
-: Владимир и писал бы оды, да Ольга не читала их.
I:
S: Найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием
-: Листва березовой аллеи была вся прозрачна.
-: Несколько казаков обступили Савельича.
-: Подойти к двери было страшно.
-: Отец с родными братьями шел по полю.
I:
S: Укажите номер предложения с простым глагольным сказуемым
-: Есть на Волге утес, диким мохом оброс.
-: Мальчик был пухленький, беленький.
-:Я должен объясниться.
-: Давайте говорить друг другу комплименты.
I:
S: Укажите номера предложений, в которых сказуемое выражено фразеологическим оборотом
-: Судьба его пошла под горку.
-: Костюм оказался ему впору.
-: Сани плавно шли под горку.
-: В ту пору легко было рассуждать обо всем.
I:
S: Укажите номер предложения, в котором допущена ошибка в согласовании подлежащего и сказуемого
-: Море глаз устремлено на актера.
-: Многие, в том числе и Маша, пришла смотреть на щенка.
-: На фестиваль приехали представители разных стран.
-: Все, кто видел этот спектакль, не забудут игры актеров.
I:
S: Найдите предложение, в котором подлежащее выражено причастием
-: Вошедший всех внимательно разглядывал.
I:
S Укажите правильное утверждение:
-: Предложение — это соединение слов, в конце которого всегда ставится точка.
-: Каждое предложение имеет грамматическую основу.
-:Грамматическая основа предложения — это сказуемое.
-:Подлежащее не зависит от сказуемого.
I:
I:
S: Укажите предложение, в котором ставится тире между подлежащим и сказуемым:
-: Наивысшая вершина Карпат была покорена.
-:Равнина чудесное пастбище для овец, коров и других животных.
-: В Карпатах много редких растений.
I:
S: Найдите распространенное предложение.
-: Лежат яблоки, груши, сливы.
-: Яркий луч солнца осветил поля и леса.
-:. Смеркается.
-: Шумит, бушует непогода.
I:
S:Второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы косвенных падежей и обозначает предмет, называется:
-: дополнением
-:определением
-: обстоятельством
I:
S:В каком предложении неправильно расставлены знаки препинания при однородных членах?
-: Через поле и лесок раздается голосок.
-: В лесу есть всё ягоды, грибы, орехи.
-: Не по словам судят, а по делам.
-: Снег падал и медленно, и бесшумно
I:
S:Укажите предложение с прямой речью ( знаки препинания не расставлены)
-: С добрым утром дорогие друзья
-: В глубине моря раздался глухой рокот
-: С добрым утром я кричу
-: Дорогие друзья любите свой родной край.
I:
S: Укажите, в каком предложении две грамматические основы (знаки препинания не расставлены):
-: Клюква растет на торфяных кочках и ягоды лежат прямо на мху.
I:
S:Из данных сочетаний слов являются словосочетаниями:
-: пирожок лежал
-: выросла сосулька
-: солнце светит
-: свинцовые тучи
I:
S: Укажите, какие из названных характерных особенностей научного стиля являются лишними.
-: логическая последовательность изложения
-: однозначность, точность, сжатость при информативной насыщенности содержания
-: конкретность, бесстрастность, объективность высказывания
-: стандартное расположение материала, обязательность форм
I:
S: Выберите правильное определение.
-: Публицистический стиль – это стиль художественных произведений, романов, повестей, рассказов, которые воздействуют на общественное мнение.
-: Публицистический стиль – это стиль научных статей, докладов, монографий, которые точно и полно объясняют закономерности развития природы и общества.
-: Публицистический стиль – это стиль общественно-политической литературы, периодической печати, ораторской речи. Он призван воздействовать на массы,
I:
S: Назовите стиль по его синтаксическим особенностям.
Использование слов «данный», «известный», «соответствующий» в качестве средства связи.
Использование цепочки родительных падежей.
Употребление сложных предложений, особенно сложноподчинённых.
-: научный
-: публицистический
-: официально-деловой
-: художественный
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1-выполняет номинативную функцию
2-история для детектива,заросли елей
3-он похож с сестрой
4-может состоять из одного слова
5-шуми,шуми, послушное ветрило
6-несколько казаков обступили Савельича
7-есть на Волге утес, диким мохом оброс
8-костюм оказался ему впору
Не нашли ответ?
Похожие вопросы