Текст : Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой меньше br / больше румяный,весёлый и говорит отцу: меньше br / больше - Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была! ме...
Текст : Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой
румяный,весёлый и говорит отцу:
- Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!
- Запиши твоё желание в мою карманную книжку,— сказал отец.
Митя записал.
Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:
- Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.
Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.
Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу:
- Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!
И это желание Мити было записано в ту же книжку. Наступила осень. В саду собирали плоды - румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:
- Осень лучше всех времён года!
Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.
Задание :
1) Дополните таблицу примерами из текста. Таблица - Имя сущ./Имя прил./Глагол.
2)О каком состоянии воды говориться в тексте? Докажите словами из текста.
3)Из текста выпишите 2 - 3 слова, в которых..
звуков больше чем букв...
букв больше чем звуков...
Сделайте звукобуквенный разбор любого слова.
4)Составьте план текста.
5)Какая главная мысль текста?
6)Объясните значение слова СЕНОКОС.
Думаю всё))))
записать три слова в которых звуков больше чем букв
румяный,весёлый и говорит отцу:
- Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!
- Запиши твоё желание в мою карманную книжку,— сказал отец.
Митя записал.
Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:
- Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.
Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.
Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу:
- Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!
И это желание Мити было записано в ту же книжку. Наступила осень. В саду собирали плоды - румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:
- Осень лучше всех времён года!
Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.
Задание :
1) Дополните таблицу примерами из текста. Таблица - Имя сущ./Имя прил./Глагол.
2)О каком состоянии воды говориться в тексте? Докажите словами из текста.
3)Из текста выпишите 2 - 3 слова, в которых..
звуков больше чем букв...
букв больше чем звуков...
Сделайте звукобуквенный разбор любого слова.
4)Составьте план текста.
5)Какая главная мысль текста?
6)Объясните значение слова СЕНОКОС.
Думаю всё))))
записать три слова в которых звуков больше чем букв
Ответ(ы) на вопрос:
1) Дополните таблицу примерами из текста.
1 столбик: имя существительное: Митя; (на) саночках; горы; (на) коньках; реке; домой; отцу; зимой; зима; желание; (в) книжку; отец; Митя; весна; Митя; бабочками; лугу; цветов; отцу; прелесть; весна; отец; книжку; Мите; желание; лето; Митя; (с) отцом; сенокос; день; мальчик; рыбу; ягод; сене; вечером; отцу; лету; конца; желание; Мити; книжку; осень; (в) саду; плоды; яблоки; груши; Митя; восторге; отцу; времён; года; отец; книжку; мальчику; весне; зиме; лете.
2 столбик: прилагательное: ледяной; замерзшей; румяный; весёлый; карманную; пёстрыми; (по) зелёному; желал; была; длинный; душистом; румяные; жёлтые; записную.
3 столбик: глагол: накатался; прибежал; говорит; хотел; была; запиши; сказал; записал; пришла; набегался; нарвал; прибежал; говорит; вынул; приказал; записать; настало; отправились; веселился; ловил; набрал; кувыркался; сказал; повеселился; желал; (не) было; записано; наступила; собирали; говорил; вынул; показал; говорил.
2)О каком состоянии воды говориться в тексте? Докажите словами из текста.
Лёд: Митя накатался на коньках по замёрзшей реке.
3)Из текста выпишите 2 - 3 слова, в которых:
а) звуков больше чем букв: яблоки (6 букв; 7 звуков); ягод (4 буквы; 5 звуков).
б) букв больше чем звуков: прелесть (8 букв; 7 звуков); осень (5 букв; 4 звука).
Сделайте звукобуквенный разбор любого слова.
ВЕСНА: 2 слога (вес-на), ударение падает на 2 слог.
в [в']:согласный, парный звонкий, сонорный, парный мягкий.
е [и]: гласный; безударный.
с [с]:согласный, парный глухой, парный твёрдый.
н [н]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый.
а [а]:гласный, ударный.
В слове 5 букв; 5 звуков.
4)Составьте план текста:
1. Веселое времяпровождение зимой.
2. Что за прелесть весна!
3. Летний сенокос.
4. Золотая урожайная осень.
5. Все времена года по-своему хороши.
5) Какая главная мысль текста?
Все времена года по-своему хороши, у каждого есть свои преимущества.
6)Объясните значение слова СЕНОКОС
Время косьбы травы на сено, которую заготавливают на зиму.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы