Тема:революция в Германии 1)Какие социальные слои принимали наиболее активное участие в революции? (Под чьим руководством должно было происходить объединения Германии"снизу"?) 2)Какими способами они рассчитывали провести объед...

Тема:революция в Германии 1)Какие социальные слои принимали наиболее активное участие в революции? (Под чьим руководством должно было происходить объединения Германии"снизу"?) 2)Какими способами они рассчитывали провести объединения Германии? 3) установление какого государственного строя они стремились после объединения? СРОЧНО! !!!ПОЖАЛУЙСТА! !!!!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ8 КЛАССТема урока: «Германия на пути к единству».Цели урока:Охарактеризовать процесс объединения Германии.Показать разницу путей объединения Германии «снизу» и «сверху».Рассмотреть особенности политики Бисмарка.Продолжить развитие умения самостоятельно работать с текстом учебника как с источником знаний, выделять главное, анализировать документы, использовать ранее приобретенные знания, сравнивать, оценивать исторические явления, делать и слушать сообщения, решать познавательные задачи.Продолжить развитие умения работать с исторической картой и карикатурой. Основные понятия урокаКанцлерСеверогерманский союзПути объединения «сверху» и «снизу»Оборудование урокаучебник Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. «Новая история 1800-1913» 8 класс (М., «Просвещение»)Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М. Рабочая тетрадь по Новой историикарты: «Европа в 1815 г.», «Объединение Германии»документы: « Немецкий экономист Ф. Лист о раздробленности Германии», «Из договора о Таможенном союзе (1833)», Бисмарк об объединении Германии «железом и кровью»иллюстрации учебникамультимедийная презентациявидеосюжет «Путь объединения Германии»План урокаПроверка домашнего задания.Изучение нового материала:Германский союзГлавный вопрос в жизни немцев в XIX в.Революция в Германии 1848 г.Начало объединения Германии.Постановка домашнего задания. Ход урока Проверка домашнего задания. ЗаданиеВыполните тестовые задания по вариантам на тему: «Франция: революция 1848 г. и Вторая империя». 2. Изучение нового материала. Германский союзВопрос классу (беседа)Работа с картой«Европа в 1815 г.»Вспомните, каким стало политическое устройство Германии по решениям Венского конгресса? ( вместо Священной Римской империи был создан Германский союз 39 государств)Какие государства были самыми большими в этом союзе? (Австрия и Пруссия) Рассказ учителяГерманский союз не ставил своей целью ни экономического, ни политического объединения немецкого народа, а являлся средством для сохранения старых порядков. К тому же, Союз не мог стать прочным: сильнейшими его членами были Австрия и Пруссия, соперничавшие между собой за лидерство в Союзе. Иными словами, Германия оставалась раздробленной страной.Вопрос классу (беседа) Подумайте, какая главная политическая задача могла стоять перед немецким народом в середине XIX в. ? (Немецкий народ видел главную цель в объединении страны)Давайте посмотрим, как эта проблема решалась в германских государствах.Задание:Учащиеся записывают тему урока. Постановка проблемного задания
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы