Тема:революция в Германии 1)Какие социальные слои принимали наиболее активное участие в революции? (Под чьим руководством должно было происходить объединения Германии"снизу"?) 2)Какими способами они рассчитывали провести объед...
Тема:революция в Германии
1)Какие социальные слои принимали наиболее активное участие в революции? (Под чьим руководством должно было происходить объединения Германии"снизу"?)
2)Какими способами они рассчитывали провести объединения Германии?
3) установление какого государственного строя они стремились после объединения?
СРОЧНО! !!!ПОЖАЛУЙСТА! !!!!
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ8 КЛАССТема урока: «Германия на пути к единству».Цели урока:Охарактеризовать процесс объединения Германии.Показать разницу путей объединения Германии «снизу» и «сверху».Рассмотреть особенности политики Бисмарка.Продолжить развитие умения самостоятельно работать с текстом учебника как с источником знаний, выделять главное, анализировать документы, использовать ранее приобретенные знания, сравнивать, оценивать исторические явления, делать и слушать сообщения, решать познавательные задачи.Продолжить развитие умения работать с исторической картой и карикатурой.
Основные понятия урокаКанцлерСеверогерманский союзПути объединения «сверху» и «снизу»Оборудование урокаучебник Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. «Новая история 1800-1913» 8 класс (М., «Просвещение»)Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М. Рабочая тетрадь по Новой историикарты: «Европа в 1815 г.», «Объединение Германии»документы: « Немецкий экономист Ф. Лист о раздробленности Германии», «Из договора о Таможенном союзе (1833)», Бисмарк об объединении Германии «железом и кровью»иллюстрации учебникамультимедийная презентациявидеосюжет «Путь объединения Германии»План урокаПроверка домашнего задания.Изучение нового материала:Германский союзГлавный вопрос в жизни немцев в XIX в.Революция в Германии 1848 г.Начало объединения Германии.Постановка домашнего задания.
Ход урока
Проверка домашнего задания.
ЗаданиеВыполните тестовые задания по вариантам на тему: «Франция: революция 1848 г. и Вторая империя».
2. Изучение нового материала.
Германский союзВопрос классу (беседа)Работа с картой«Европа в 1815 г.»Вспомните, каким стало политическое устройство Германии по решениям Венского конгресса? ( вместо Священной Римской империи был создан Германский союз 39 государств)Какие государства были самыми большими в этом союзе? (Австрия и Пруссия)
Рассказ учителяГерманский союз не ставил своей целью ни экономического, ни политического объединения немецкого народа, а являлся средством для сохранения старых порядков. К тому же, Союз не мог стать прочным: сильнейшими его членами были Австрия и Пруссия, соперничавшие между собой за лидерство в Союзе. Иными словами, Германия оставалась раздробленной страной.Вопрос классу (беседа)
Подумайте, какая главная политическая задача могла стоять перед немецким народом в середине XIX в. ? (Немецкий народ видел главную цель в объединении страны)Давайте посмотрим, как эта проблема решалась в германских государствах.Задание:Учащиеся записывают тему урока.
Постановка проблемного задания
Не нашли ответ?
Похожие вопросы