Терроризм и её происхождение в России написать эссе.Погите Пожалуйста

Терроризм и её происхождение в России написать эссе.Погите Пожалуйста
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Важно дать определение террора. За многие десятилетия терроризма люди привыкли, что террористы - в основном люди с бородами и в чалмах, и как-то забывают, что принцип террора, то есть запугивания, появился задолго до исламского терроризма, ещё во времена Великой французской революции и пользовался популярностью на протяжении XIX века не где-нибудь, а в России. Террористом был брат будущего "вождя мирового пролетариата" - Александр Ульянов, совершивший покушение на императора Александра III именно в годовщину гибели его отца - императора Александра II от рук других террористов.В советские времена названия террористических организаций произносили с благоговейным придыханием, именамитеррористов называли улицы и всё-то находили им оправдание. Как же - они не ради личного интереса старались, ничего личного - исключительно для народа, исключительно ради идеи. Получалось, что если не ради себя лично, если ради какой-то идеи, то можно запугивать и убивать мирное население из-за угла, не дав возможности защитить себя, держать в постоянном страхе.Но вот времена изменились, террористы перестали "сражаться" за социализм, теперь они представляют иную религию и выглядят по-другому. Пора, наконец, понять, что не идея делает террористов "плохими", а их суть, их методы.Ф. М. Достоевского волновало, стоила ли слезинка ребёнка возможности познать добро и зло. Террористы на такие "глупости" не отвлекаются. Они готовы взорвать и уничтожить всех и вся (включая себя самих), лишь бы претворить свои идеи в реальность. Слезинка ничего не стоит, ребёнок ничего не стоит, вся его семья и дом ничего не стоят - лишёнными цены оказывается всё живое и неживое ради идеи. Террорист фактически отводит себе место бога, который уничтожил человечество, когда оно ему не понравилось.Сказать терроризму нет можно лишь одним способом - поставить во главу угла ценность конкретного человека. Раз и навсегда понять, что нет никакого абстрактного блага для всех людей, что оно всегда конкретно, и что средства не оправдывают цель, а предопределяют, во что деградирует цель по мере продвижения к ней.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы