Требовалосьнаписать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости(x, y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованнойобласти, включая ее границы. Программист торопился и написал ...

Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x, y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно. Вот она: var x, y: real;  begin  readln(x, y);  if y>=x then if y>=0 then  if y<=2-x*x then write ('принадлежит') else write ('не принадлежит') end укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев неправильной работы. Это можно сделать несколькими способами. Можно указать любой способ доработки исправленной программы
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
За место двух последних if напиши elif
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы