Требуется перевод без переводчика! The Fourth Estate roles of journalists are important to examine as it forms the basis for the legitimization of the commercial basis of news media. That is to say, the Fourth Estate ideal argu...
Требуется перевод без переводчика!
The Fourth Estate roles of journalists are important to examine as it forms the basis for the legitimization of the commercial basis of news media. That is to say, the Fourth Estate ideal argues that news media should be on a for-profit commercial basis because this will cause them to work harder to expose government corruption, a commodity that the audience wants to consume. For example, Thailand and China have different political-economic configurations and relationship to Fourth Estate ideals, especially in comparison to the USA and UK.
The view of the news media as the Fourth Estate developed in the nineteenth century from the ideas of J. Locke (1689), C. Montesquieu (1750) and J. Madison (1788) concerning the separation of powers in government. Whereas they envisioned some separation of the three estates (such the executive, legislative and judicial powers, or the monarchy, the lords and the commons) so as to check against corruption and concentration of power, early newspapermen posited their role in society was to act as the ‘fourth’ power, serving the interests of the newly emerging bourgeoisie. This is a highly normative conception for the role of journalism, that of the press as a watchdog on abuses of power in government.
If the press fails to act as such a watchdog, it is usually blamed on two reasons. Firstly is that the press as a site of inter-elite transactions. In this way, the news media fail to act as a proper watchdog because they are being used for political means for different politicians to attack each other. Secondly, we have the notion that the press is used by power brokers, usually media owners and their close friends, as an attack dog on their enemies. Thus, any watchdog actions by the news media are illegitimate because journalists are being used as weapons by businesses and political interests. However, in the end both of these perspectives views the Fourth Estate ideal as the one that should be reached.
As J. O. Hearns-Branaman examined (in 2011 & 2013), the discourses that American and British journalists use to talk about their Fourth Estate role in relationship to power and the truth are highly problematic. Power is discussed as being something highly inter-personal, and journalists frequently cite the lack of control over their product by the lack of direct interference by their bosses and government officials. More abstract, structural and systematic influences in their job, such as the socialization of journalists through rewards, punishment, and other means, are not discussed.
Furthermore, journalists hold dialectically contradictory views of the truth in news media. They both see the need for a Realist epistemology in which news gives the ‘truth’ to the audience, and a more Pragmatic, or market place-of-ideas, approach in which multiple sides of a situation and competing, contingent truths need to be given in order for the audience to make up their own minds.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Роли Четвертое сословие журналистов имеют важное значение для изучения, поскольку это является основой для легитимизации коммерческой основе средств массовой информации. То есть, идеальный Четвертое сословие утверждает, что средства массовой информации должны быть на некоммерческой коммерческой основе, так как это заставит их работать тяжелее, чтобы выставить коррупцию в правительстве, товар, который публика хочет потреблять. Например, Таиланд и Китай имеют разные политико-экономические конфигурации и отношения к идеалам четвертое сословие, особенно по сравнению с США и Великобритании.Вид на средства массовой информации, как четвертое сословие разработана в девятнадцатом веке от идей Дж Локка (1689), Ш. Монтескье (1750) и Дж Мэдисон (1788), касающихся разделения полномочий в правительстве. В то время как они видели некоторое разделение трех сословий (такой исполнительной, законодательной и судебной власти, или монархии, лордов и палату общин) с тем, чтобы проверить по борьбе с коррупцией и концентрацией власти, ранние газетчики положенное их роль в обществе должно было действовать как «четвертой власти», чтобы служить интересам формирующейся буржуазии. Это очень нормативная концепция для роли журналистики, что пресса как сторожевой на злоупотребления властью в правительстве.Если пресса не может выступать в качестве такой сторожевой, то, как правило, списывают на двум причинам. Во-первых, в том, что пресса как место между элитными сделок. Таким образом, средства массовой информации не могут выступать в качестве надлежащего сторожевой, потому что они используются в политических целях для различных политиков нападать друг на друга. Во-вторых, у нас есть понятие, что пресса используется силовыми брокеров, как правило, владельцами СМИ и их близких друзей, как нападение собаки на своих врагов. Таким образом, любые действия, сторожевые средствами массовой информации являются незаконными, потому что журналисты используются в качестве оружия предприятиями и политическими интересами. Тем не менее, в конце концов, обе эти перспективы рассматривает идеал четвертое сословие, как тот, который должен быть достигнут.Как будет рассмотрено J. О. Хернс-Branaman (в 2011 и 2013), дискурсы, что американские и британские журналисты используют, чтобы говорить о своей роли четвертой власти в отношении к власти и правда весьма проблематично. Власть рассматривается как нечто весьма межличностные, и журналисты часто ссылаются на отсутствие контроля над своим продуктом из-за отсутствия прямого вмешательства со стороны начальства и правительственных чиновников. Более абстрактные, структурные и систематические влияния на их работу, как, например социализации журналистов через награды, наказания, а также другие средства, не обсуждаются.Кроме того, журналисты держать диалектически противоречивые взгляды на истину в средствах массовой информации. Они оба видят необходимость в эпистемологии реалистического, в котором новости дает «истину» к аудитории, и более прагматичными, или на рынке место, из-идей, подход, при котором несколько сторон ситуации и конкурирующих, условные истины должны быть дается для того, чтобы аудитории, чтобы составить свое собственное мнение.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы