У каждого из тридцати шестиклассников есть одна ручка, один карандаш и одна линейка. После их участия в олимпиаде ока- залось, что 26 учеников потеряли ручку, 23 — линейку и 21 — ка- рандаш. Найдите наименьшее возможное количес...

У каждого из тридцати шестиклассников есть одна ручка, один карандаш и одна линейка. После их участия в олимпиаде ока- залось, что 26 учеников потеряли ручку, 23 — линейку и 21 — ка- рандаш. Найдите наименьшее возможное количество шестикласс- ников, потерявших все три предмета
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
21 уч потерял карандаш, значит, 9 карандаша не теряли. Допустим, они потеряли ручку и линейку. Линейку потеряли 23, значит, 7 её не теряли. Пусть они потеряли ручку и карандаш. 26 потеряли ручку, 4 её не теряли. Они потеряли линейку и карандаш. Получаем: 26 потеряли ручку, из них 9 ручку и линейку, 7 ручку и карандаш. Значит, 26-9-7=10 потеряли всё. С другой стороны, 23 потеряли линейку, из них 9 ручку и линейку, 4 линейку и карандаш. Значит, 23-9-4=10 потеряли всё. С третьей стороны, 21 потерял карандаш, из них 7 ручку и карандаш, 4 линейку и карандаш. Значит, 21-7-4=10 потеряли всё. Ответ: 10 уч потеряли все 3 предмета.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы