УченикнашелНОД(33,198)и получил66.Не проверяя вычеслений,учитель определил,что была допущена ошибка.как он это сделал?
УченикнашелНОД(33,198)и получил66.Не проверяя вычеслений,учитель определил,что была допущена ошибка.как он это сделал?
Ответ(ы) на вопрос:
Учитель заметил, что 66>33, то есть НОД больше, чем одно из чисел, для которых определяют НОД, а это неверно! Так учитель, не применяя никаких вычислений, определил, что ученик выполнил задание неверно)
Ещё проще догадаться о том, что в рассуждениях ученика есть ошибка, обратив внимание на числа 198 и 33, одно из них четное, а другое, нет, значит, четное число не может являться НОД, то есть 66 не подходит.
НОД - это наибольшее число, на которое оба числа делятся без остатка.
33 не делится на 66.......-это видно на глаз) так учитель и определил, что нод найден неправильно.
Для чисел 33 и 198 НОД - это 33.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы