Учитель дал ученикам задание гидролизовать крахмал. Если крахмал разрушен то он дает темно синей окраски с раствором люголя. Ученики решили провести гидролиз прилив к крахмалу небольшое количество соляной кислоты полагая что ес...

Учитель дал ученикам задание гидролизовать крахмал. Если крахмал разрушен то он дает темно синей окраски с раствором люголя. Ученики решили провести гидролиз прилив к крахмалу небольшое количество соляной кислоты полагая что если она есть у человека в желудке то реакция произойдет. Через 15 минут после добавления кислоты взяв из пробирки несколько капель раствора и смешав с люголем они получили темно синее окрашивание. Реакция не произошла. И тут один из учеников вспомнил что гидролиз можно осуществить с помощью амилазы слюны. Добавив в ту же пробирку амилазу через 15 минут ученики опять смешали несколько капель раствора с люголем. И вновь произошло темно синее окрашивание. Тогда один из учеников предложил нагреть раствор до 70-80 градусов, следую правилу что при нагревании скорость химической реакции увеличивается. Первый же ученик сказал что кислотность среды нужно довести щелочью до нейтрального значения. До конца урока оставалось 15 минут, и времени хватало только для того чтобы проверить лишь один вариант. Что сделали бы вы?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Я бы удивился и упал на пол
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы