Учитель-звуко-буквенный разбор слова ромашки-звуко-буквенный разбор слова чудеса-разберите слово как часть речи

Учитель-звуко-буквенный разбор слова ромашки-звуко-буквенный разбор слова чудеса-разберите слово как часть речи
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Ромашки-[ р а м а ш к и ] 6 б., 6 зв. р-[р]-согл.,тверд.(парн),звонк.(непарн) о-[а]-гласн,безударн м-[м]-согл.,твер.(парн), звонк(непарн). а-[а]-гласн., ударн ш-[ш]-согл.,тверд.(парн), глух.(парн) к-[к`]согл., мягк(парн),глух.(парн) и-[и]-гласн.,безударн. Чудеса-сущ(что?) чудеса Н.ф. чудеса.  средний род, неодушевлённое,нарицательное, 2-ое склонение,имен.падеж.,множественное число,
Гость
Учитель-3 слога ; у (у)-глас., безудар. ; ч (ч)-согл., глух., мяг., ; и (и)-глас., удар. ; т (т")-согл., мяг., глух., ; е (э)-глас , безудар ; л (л")-согл., мяг., глух. ; ь ------  7 бук, 6 звук. Ромашки-3 слога  ; р (р)-согл., зв., твёрд., ; о (а)-глас, безуд, ; м (м)-согл,зв,мяг, ; а (а)-глас , удар ., ; ш (ш)-согл , глух, твёрд, ; к (к)-согл,глух,твёрд, ; и (и)-глас,безудар.  7 бук, 7 звук. последнее не знаю
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы