Укажи число и род прилагательных, обозначь их окончания. Подчеркни словосочетания,в которых имена прилагательные употреблены в форме творительного и предложного падежа, сверху обозначь падеж. Поставь вопросы к тексту и составь ...

Укажи число и род прилагательных, обозначь их окончания. Подчеркни словосочетания,в которых имена прилагательные употреблены в форме творительного и предложного падежа, сверху обозначь падеж. Поставь вопросы к тексту и составь из них план рассказа. Весь день паук ткал в густых травах. К вечеру между высокими травами колыхалась густая паутина. С рассветом пришла в паутину роса. С восходом на паутине заиграл солнечный луч и тонкие тугие нити засверкали. Их покачивал легкий ветер, и они то светились нежной голубизной, то наливались багряным блеском, то летучим серебристым инеем. Это было так удивительно,что паук изумленно припал к земле и глядел со стороны, пока не ушла роса.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1 задание: (окончания выделены огромным шрифтом) ГустЫХ (мн.ч., рода нет, т.к. мн.ч.); ВысокИМИ (мн.ч., рода нет, т.к. мн.ч.); ГустАЯ (ед.ч., ж.р.); СолнечнЫЙ (ед.ч., м.р.); ТонкИЕ (мн.ч., рода нет, т.к. мн.ч.); ТугИЕ (мн.ч., рода нет, т.к. мн.ч.); ЛегкИЙ (ед.ч., м.р.); НежнОЙ (ед.ч., ж.р.); БагрянЫМ (ед.ч., м.р.); ЛетучИМ (ед.ч., м.р.); СеребристЫМ (ед.ч., м.р.); 2 задание: В густых травах (В чем? Пр.п.); Между высокими травами (Между чем? Т.п.); Светились нежной голубизной (Чем? Т.п.); Наливались багряным блеском (Чем? Т.п.); Летучим серебристым инеем (Чем? Т.п.); 3 задание: 1)Чем весь день занимался паук? Ответ: Весь день паук ткал паутину. 2) Что было такого удивительного, что паук изумленно припал к земле и глядел со стороны? Ответ: Тонкие тугие нити сверкали, и они то светились нежной голубизной, то наливались багряным блеском, то летучим серебристым инеем. 3) На чем играл солнечный луч? Ответ: На паутине. 4) Когда пришла роса? Ответ: На рассвете
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы