Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова: опытные директора 3) менее интересно старых сапогов 4) их взгляды Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1)  Подобно островов, разбр...

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова: опытные директора 3) менее интересно старых сапогов 4) их взгляды Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1)  Подобно островов, разбросанных по бесконечно разлившейся реке, облака почти не трогаются с места, далее, к небосклону, они сдвигаются, теснятся, синевы между ними уже не видно. 2) Те, кто был приглашен на новоселье, приходили с хлебом и солью как символами благополучия и обилия. 3) Я отвел мокрые стебли вьюнка и прочел почти забытые слова: «В разные годы под вашу сень, Михайловские рощи, являлся я». 4) На картине Куинджи «Березовая роща» светлая, радостно сияющая голубизна неба сочетается с темной изумрудной зеленью первого плана, солнечно-зеленой травой на поляне и холодноватой синевой дальнего леса.   В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 1) Язык, который остается неизменным в меняющемся мире, перестает выполнять свою функцию. 2) Есть утесы и вершины, которые запоминаются с первого раза и надолго, например, Гибралтарская скала, словно отрубленная от берегового массива. 3) Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются при надолго установившейся погоде. 4) В 1810 году в Санкт-Петербурге, на стрелке Васильевского острова, по сторонам полукруглой площади перед зданием биржи были установлены две колонны, которые служили маяками для кораблей. Прочитайте текст и выполните задания A7 – A12. (1)Для чего нужен язык? (2)… (3)Правда, кроме языка, для этой цели могут использоваться и другие средства, например система знаков, регулирующих уличное движение. (4)Во-вторых, язык нужен для того, чтобы закреплять и сохранять коллективный опыт человечества, достижения общественной практики. (5)Когда Архимед открыл свой знаменитый закон, то первое, что он при этом сделал, - сформулировал этот закон в словах, выразил свою мысль так, что она стала доступной для понимания и его современникам, и нам – его далеким потомкам. (6)… язык нужен для того, чтобы человек мог с его помощью выразить свои мысли и чувства. A7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте? 1) Во-первых, в письменном тексте может содержаться запрос информации, ставиться проблема, и адресат в таком случае устремляется на поиски истины. 2) Во-первых, в современном мире меняются условия коммуникации, что в свою очередь влияет на язык.  3) Во-первых, различные технологии представления, передачи и хранения информации, претерпевая изменения, применялись в процессе образования всегда. 4) Во-первых, общаясь, действуя с помощью языка, каждый из коммуникативных партнеров осуществляет ту или иную речевую деятельность, передает информацию. A8. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении текста? 1) Однако 2) Вопреки этому 3) Несмотря на это, 4) Наконец, A9. Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста? 1) выразить мысли и чувства (предложение 6) 3) закреплять и сохранять опыт (предложение 4) 2) могут использоваться средства (предложение 3) 4) человек мог (предложение 6) A10 . Укажите верную характеристику третьего (3) предложения текста: 1) сложносочинённое 2) сложноподчиненное 3) простое осложненное  4) сложное с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями A11. Укажите предложение, в котором есть действительное причастие настоящего времени. 5 2) 6 3) 3 4) 4 A12. Укажите значение слова ОПЫТ в четвертом (4) предложении текста 1) наблюдение нового явления в определенных условиях с целью изучения, исследования 2) эксперимент  3) попытка, проба 4) знания, навыки, умения, вынесенные из жизни, практической деятельности
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:  опытные директора 3) менее интересно старых сапог 4) их взгляды  Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1) Подобно островам, разбросанным по бесконечно разлившейся реке, облака почти не трогаются с места, далее, к небосклону, они сдвигаются, теснятся, синевы между ними уже не видно. 2) Те, кто был приглашен на новоселье, приходили с хлебом и солью как символами благополучия и обилия. 3) Я отвел мокрые стебли вьюнка и прочел почти забытые слова: «В разные годы под вашу сень, Михайловские рощи, являлся я». 4) На картине Куинджи «Березовая роща» светлая, радостно сияющая голубизна неба сочетается с темной изумрудной зеленью первого плана, солнечно-зеленой травой на поляне и холодноватой синевой дальнего леса. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 1) Язык, который остается неизменным в меняющемся мире, перестает выполнять свою функцию. 2) Есть утесы и вершины,  запоминающиеся с первого раза и надолго, например, Гибралтарская скала, словно отрубленная от берегового массива. 3) Был прекрасный июльский день, один из тех дней, случающихся при надолго установившейся погоде. 4) В 1810 году в Санкт-Петербурге, на стрелке Васильевского острова, по сторонам полукруглой площади перед зданием биржи были установлены две колонны, которые служившие маяками для кораблей. Прочитайте текст и выполните задания A7 – A12. (1)Для чего нужен язык? (2)… (3)Правда, кроме языка, для этой цели могут использоваться и другие средства, например система знаков, регулирующих уличное движение. (4)Во-вторых, язык нужен для того, чтобы закреплять и сохранять коллективный опыт человечества, достижения общественной практики. (5)Когда Архимед открыл свой знаменитый закон, то первое, что он при этом сделал, - сформулировал этот закон в словах, выразил свою мысль так, что она стала доступной для понимания и его современникам, и нам – его далеким потомкам. (6)… язык нужен для того, чтобы человек мог с его помощью выразить свои мысли и чувства. A7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте? 4) Во-первых, общаясь, действуя с помощью языка, каждый из коммуникативных партнеров осуществляет ту или иную речевую деятельность, передает информацию. A8. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении текста?  4) Наконец, A9. Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?  3) закреплять и сохранять опыт (предложение 4) A10 . Укажите верную характеристику третьего (3) предложения текста: 3) простое осложненное  A11. Укажите предложение, в котором есть действительное причастие настоящего времени. 5 2)  A12. Укажите значение слова ОПЫТ в четвертом (4) предложении текста 4) знания, навыки, умения, вынесенные из жизни, практической деятельности
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы