Упр 323 Запиши слова с пропущенными орфограммами в две группы каждую группу слов дополни примерами слов с такой же орфограммой : Те слова Стару_ки, о п_годе ,_пять болтает,поез_ке на море,За вашей с_бакой. Б)Четвероклассники вы...

Упр 323 Запиши слова с пропущенными орфограммами в две группы каждую группу слов дополни примерами слов с такой же орфограммой : Те слова Стару_ки, о п_годе ,_пять болтает,поез_ке на море,За вашей с_бакой. Б)Четвероклассники выполняя это задание дописали такие слова 1 )Болото,желать,зелень,часы.2)вниз,праздник, кормушка, легко.Прокомментируй такое выполнение задания.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
А) Первая группа содержит слова с безударной гласной, которую нельзя проверить ,т.е. это словарные слова: о погоде, опять болтает, за вашей собакой. Дополнительные примеры слов с такой же орфограммой: панорама, комбинезон, наваждение, диапазон, вестибюль. Вторая группа содержит слова с парными согласными, которые можно проверить с помощью проверочного слова (в проверочном слове после этого согласного должна следовать гласная буква): старушка – старушек, поездка – поездок. Дополнительные примеры слов с такой же орфограммой: ножка - ножек, дорожка – дороженька, травка – трава, дудка – дудочка, верёвка – верёвочка. Б) Четвероклассники выполняя это задание дописали такие слова 1 группа: Болото, желать, зелень, часы. 2 группа: вниз (внизу), праздник (празден), кормушка (кормушек), легко (легонько). Прокомментируй такое выполнение задания. В первую группу четвероклассники дописали словарные слова с безударной гласной, во второй группе – слова с парными согласными.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы