Упражнение 3. В приведенных предложениях укажите словосочетания, в которых нарушена лексическая сочетаемость. Замените лексические эквиваленты, которые стали причиной речевых ошибок. 1. Много нервов приходится тратить, читая пи...

Упражнение 3. В приведенных предложениях укажите словосочетания, в которых нарушена лексическая сочетаемость. Замените лексические эквиваленты, которые стали причиной речевых ошибок. 1. Много нервов приходится тратить, читая письма ветеранов. 2. Вышеперечисленный металл не поступил на завод-заказчик. 3. К моменту обмена квартиры в ней были прописаны жена, дочь и вещи. 4. Горе не сломило эту женщину, ее любви к работе, ее мужества. 5. Есть люди, которые, сделав очень многое, хорошее и полезное, тихо и скромно молчат об этом. 6. Учитель должен давать советы и замечания своим ученикам. 7. Ударил заморозок, и сильно прихватило кукурузу. 8. С заданием мы справились уверенно. 9. Спонсоры вручили школе библиотеку, настольные игры.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.сломило её любви к работе-любви к жизни 2.завод- заказчик-завод-заказчика 3.прописаны вещи -прописаны жена ,дочь и внук 4.её любви -её любовь к жизни 5.тихо молчат-молчат 6.давать замечания-делать замечания учитель должен-учитель может 7.сильно прихватил-слегка прихватил 8.справились уверенно-справились точно 9.школе библиотеку- библиотеке школы
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы