Упражнение 507. Дай тексту название по теме и спиши его. Вдумывайся в смысл предложений и вставляй слова, нужные для связи частей; ставь запятые, устно объясняй их. Отмечай все орфограммы. ■ Знак в конце первого предложения вы...

Упражнение 507. Дай тексту название по теме и спиши его. Вдумывайся в смысл предложений и вставляй слова, нужные для связи частей; ставь запятые, устно объясняй их. Отмечай все орфограммы. ■ Знак в конце первого предложения выбери сам(а). Ты знаешь ... гадюка - •довитая змея ( .? ) Ты умеешь её узнавать? Гадюки бывают сер•••, бур•••, зеленоват••• цвета у них вдоль всего тела проход•т в•лнистая полоса. Едва ли змея нап•дёт на тебя! ... лучше ты отойди в сторону. Пусть гадюки встречают?ся как можно реже ... полное их уничтожение нам не помож•т ... навредит. По Ю. Дмитриеву ■ Поставил(а) ли ты запятую на границе частей в третьем предложении? Во второй его части подчеркни главные члены. ■ С помощью рисунка объясни значение наречия "вдоль"? А что значит "поперёк"? ■ Поищи в книгах ответ на вопрос: почему гадюк не надо полностью уничтожать?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
  Как распознать гадюку ТЫ ЗНАЕШЬ, что ГАДЮКА-ЯДОВИТАЯ ЗМЕЯ? ТЫ, УМЕЕШЬ ее УЗНАВАТЬ? ГАДЮКИ БЫВАЮТ серого, бурого, зеленоватого цвета, у НИХ вдоль всего тела ПРОХОДИТ волнистая ПОЛОСА. Едва ли ЗМЕЯ НАПАДЁТ на ТЕБЯ! Но, лучше ты ОТОЙДИ В СТОРОНУ. Пусть ГАДЮКИ ВСТРЕЧАЮТСЯ как можно реже, но полное УНИЧТОЖЕНИЕ нам не ПОМОЖЕТ, а НАВРЕДИТ. Что надо подчеркнуть написано большими буквами.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы