В архиве математического кружка учащихся шестых классов восьмилетней школы хранился текст весьма любопытного выступления одного из его участников: «Я, Михаил Кузнецов, родился 102 августа 30302 года. После моего рождения – 20 р...
В архиве математического кружка учащихся шестых классов восьмилетней школы хранился текст весьма любопытного выступления одного из его участников:
«Я, Михаил Кузнецов, родился 102 августа 30302 года. После моего рождения – 20 ребенка в семье – маму наградили орденом «Мать-героиня». Но я, конечно, понимаю, что это обстоятельство не дает мне права задирать нос перед своими старшими 14 братьями и сестрами.
Как и все дети, 12 лет начал учиться в школе. Учусь хорошо: почти всегда получаю балл «10».
С нетерпением ожидал момента вступления в пионеры. Наконец, это свершилось: 20 лет я стал членом Всесоюзной пионерской организации имени В.И. Ленина» и т.д.
Возникает вопрос, как объяснить странные даты и явные противоречия в числах, которые содержаться в выступлении шестиклассника.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Судя по оценке "10", что, вероятно, равна 5, мы имеем дело с пятеричной системой счисления.
Текст с числами в десятичной системе:
«Я, Михаил Кузнецов,
родился 27 августа 1952 года.
После моего рождения – 10 ребенка в семье –
маму наградили орденом «Мать-героиня».
Но я, конечно, понимаю, что это обстоятельство
не дает мне права задирать нос перед своими
старшими 9 братьями и сестрами.
Как и все дети, 7 лет начал учиться в школе.
Учусь хорошо: почти всегда получаю балл «5».
С нетерпением ожидал момента вступления в пионеры.
Наконец, это свершилось: 10 лет я стал членом
Всесоюзной пионерской организации имени В.И. Ленина»
Не нашли ответ?
Похожие вопросы