В архиве математического кружка учащихся шестых классов восьмилетней школы хранился текст весьма любопытного выступления одного из его участников: «Я, Михаил Кузнецов, родился 102 августа 30302 года. После моего рождения – 20 р...

В архиве математического кружка учащихся шестых классов восьмилетней школы хранился текст весьма любопытного выступления одного из его участников: «Я, Михаил Кузнецов, родился 102 августа 30302 года. После моего рождения – 20 ребенка в семье – маму наградили орденом «Мать-героиня». Но я, конечно, понимаю, что это обстоятельство не дает мне права задирать нос перед своими старшими 14 братьями и сестрами. Как и все дети, 12 лет начал учиться в школе. Учусь хорошо: почти всегда получаю балл «10». С нетерпением ожидал момента вступления в пионеры. Наконец, это свершилось: 20 лет я стал членом Всесоюзной пионерской организации имени В.И. Ленина» и т.д. Возникает вопрос, как объяснить странные даты и явные противоречия в числах, которые содержаться в выступлении шестиклассника.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Судя по оценке "10", что, вероятно, равна 5, мы имеем дело с пятеричной системой счисления. Текст с числами в десятичной системе: «Я, Михаил Кузнецов, родился 27 августа 1952 года. После моего рождения – 10 ребенка в семье – маму наградили орденом «Мать-героиня». Но я, конечно, понимаю, что это обстоятельство не дает мне права задирать нос перед своими старшими 9 братьями и сестрами. Как и все дети, 7 лет начал учиться в школе. Учусь хорошо: почти всегда получаю балл «5». С нетерпением ожидал момента вступления в пионеры. Наконец, это свершилось: 10 лет я стал членом Всесоюзной пионерской организации имени В.И. Ленина»
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы