В чем суть православия?
В чем суть православия?http://otvet.mail.ru/comments/answer/256763905/?begin_comment=1&cmid=38164522
Ответ(ы) на вопрос:
Бог есть любовь. И возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всей душою твоею и всей крепостью твоею и всем разумением твоим, и возлюби ближнего твоего как самого себя.
В основе Православие лежат следующие вещи: 1. Священное Писание : 50 книг Ветхого Завета (Септуагинта) (11 из которых "неканонические" и поэтому считающиеся назидательными) . 27 книг Нового Завета. Канон которых был принят Святыми отцами на Карфагенском Соборе в 419 году. 2. Поскольку священная история Церкви не заканчивается на послании ап. Павла к Евреям, а продолжается по сей день - Священное Предание, которое хранит историю Церкви и слова апостолов не вошедшие в послания. 3. Авторитет людей, пронесших в своем сердце Евангелие и поступавших по заповедям Божиим (Святых Отцев и Девы Марии) . Подражание их опыту в деле спасения. 4. Никео-Константинопольский Символ Веры (4 век. ) 5. Принятие решений Отцев семи Вселенских Соборов. 6. Апостольская Преемственность епископов 7. Соборность (Кафоличность) и равноправие всех поместных Православных Церквей (Иерусалимской, Антиохийской, Александрийской, Константинопольской, Русской ...). Западная церковь - это католики и протестанты делают упор в своем учении на оправдании человека через Христа. Православная церковь - это восточная церковь и суть учения православия это наше обожение со Христом. Слово Православной Церкви не умолкает из века в век.. . Особенно об обожении - яркий пример это жизни Святых, их путь, их наставления.. . их руководство на этом пути.. . и обожение без благодати невозможно...
По внутреннему сознанию и убеждению православие -есть подлинное апостольское христианство по прямому наследованию. Православие -это живое общения с Богом во Христе и благодатное обновление от Духа Святого в целостном братстве верующих, когда все они воссоедины в Теле Христовом. Таинства Церкви не внешний символ, не ритуальный аксессуар, а стихия, которая обеспечивается иерархическим священством по прямому преемству от Господа Спасителя. Посмотрите на святых православных и вы увидите всю суть Православия.
Вопрос очень многогранный и ответ предполагает быть не односложным . С какого в р е м е н и существует слово "Православие? " Как только обнаружилась в Церкви Христианской необходимость оберегать истину от возникших заблуждений, (а заблуждения возникли уже в апостольский век) , появилось понятие "правого исповедания истины", как это мы слышим в литургической молитве, идущей от древней Церкви, о епископстве "право правящем слово истины" (2 Тим. 2:15). Кристаллизовалось это выражение в одно слово при тяжелых арианских волнениях в Церкви. Св. Афанасий Великий почти всю свою жизнь посвятил защите Православия от арианства. Св. Епифаний называет Афанасия Великого "отцом Православия". Исидор Севильский в книге "Начала" говорит: "Православный есть тот, кто право верует и сообразно с таким верованием правильно живет. Русский народ принял "Православие", как истинное учение Христово, сохраняющееся в Церкви Христовой, представленной на земле четырьмя древними восточными Патриархатами. ТАК КАК МЫ, РУССКИЕ, приняли христианство в период, когда уже фактически совершилось отделение Запада от Церкви Восточной, то для нас в обиходной речи понятия: "истинная Церковь" и "Православие" имеют не только одно и то же значение, но как бы имеют одно и то же содержание: истинная Церковь есть Православие, и Православие есть: "Православие" –это искание правды и верность ей, охрана ее. "Познайте истину, и истина освободит вас". "Ищите прежде Царства Божия и правды Его, и сия вся приложатся вам".Искание Истины и верность ей - вот основной признак Православия. преп. Максим Исповедник не отказался от защиты православного учения, даже видя в числе своих противников трех патриархов и императора; так было и в столетний период иконоборчества. "Ищите прежде правды Божией". Вторую тысячу лет переживает Церковь, несущая и хранящая Православие. Христианское сознание внушает нам уже все чаще, что мы ближе к концу истории, чем к ее началу. Весь опыт Боговедения, духовной жизни уже дан нам в жизни и творениях Святых Церкви Христовой, в ее истории и ее уставах. И нам остается углубляться внимательнее в настоящее или вглядываться взором в прошедшее для того, чтобы изучать родное Православие. ПРАВОСЛАВИЕ - перед нами, у нас, оно уже дано, имеет свое готовое содержание и формы. Но религия есть жизнь. . Поэтому Православие есть не только д а н н о е, но всегда и с к о м о е. Мнений много: истина одна. он должен быть подтвержден канонами Церкви, Евангелием, общим преданием Церкви. Истина, рождающаяся в тайниках души, должна быть истиною и при свете дня. . ПРАВОСЛАВИЕ не только нечто данное, но и нечто искомое Так на деле оправдала Церковь исповедание, на его хоругви начертанное: "Православие". И мы знаем, что ереси и всякого рода неправославие - дело не только прошлого. Ереси и неправоверие могут быть и в будущем. И Церкви предстоит всегда стоять бдительно на страже как против ересей, идущих извне, так еще больше против лжеучений, возникающих внутри, среди членов самой Церкви.
В Библии нет ни слова о православии, католицизме, баптистах, и проч.!! ! Есть только такие слова-и с тех пор те, кто уверовал в Иисуса распятого и воскресшего, стали называться ХРИСТИАНАМИ. В "Деяниях Св. Апостолов".Остальное придумали люди!
Давайте посмотрим, кто лучше всего понимал Апостолов? Кто лучше всего мог объяснить что они проповедуют? Конечно же их ученики. И вот как раз православие следует этому преданию - преданию святых отцев. Итак первое, в чем характеризуется православие является обращение к этой нити идущей от Апостолов и ее изучение. Второе, чем характеризуется суть православия - это понимание жертвы Христовой. С точки зрения западно-католической церкви Христос пострадал за всех принося удовлетворение Богу Отцу и таким образом каждый верующий человек освобождается от наказания за свои грехи. С православной же точки зрения, жертва Христова рассматривается следующим образом: Во первых грех первого человека, это не оскорбление Бога, а искажение человеческой природы. Христос же в свою очередь исцеляет природу человека и исцеление в нас происходит в следствии крещения, при котором нам дается духовное семя, которое при определенных усилиях способно возрастать. Итак этим еще одним отличительным признаком православия, является вот такое понимание жертвы Христовой. Вот в этом заключается основная суть православия, конечно это не все, но главное.
в чем смысл жизни?
Суть православия изложена в Символе веры, декалоге и заповедях Нового завета.
суть проявления веры во внешних образах... иконы свечи мощи крестные ходы и т. п. и т. д. а если честно Мы заявляем за собою привилегию поклоняться всемогущему Богу согласно голосу нашей совести, и предоставляем всем людям ту же привилегию: пусть они поклоняются как, где или чему им угодно.
Господи, очисти меня грешнаго яко николиже сотворих благое пред Тобою.. . «Все, что ты делаешь, и я делаю. Ты постишься, а я совсем не ем. Ты бодрствуешь, а я вовсе не сплю. Одним только ты побеждаешь меня — смирением»
В стяжании Духа Святаго!
В ортодоксальности
в ТАИНСТВАХ, в перерождении человека, приобретении им первоначального образа Божия Насчет "православной секты" - неплохо бы некоторым гражданам повышать уровень своего образования, чтобы не говорить глупости и научиться отличать религию от секты
Символ веры Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшего пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.
Это к атеистам - они щас быстренько расскажут.)))
нууууу, это же Базель, это же как с катком спорить))) ) он тебя на колеса намотает))) , отличия у православия есть, рукоположение первых апостолов например, оно у нас и католиков, суть в правильном поклонении и присутствии Духа:) суть, что это Церковь Его
Не нашли ответ?
Похожие вопросы