В леса-чудеса мы поедем с тобой,там бродит у озера лось голубой.2.В одном большом городе был ботанический сад,а в этом саду была огромная оранжерея. Составить схемы предложений.

В леса-чудеса мы поедем с тобой,там бродит у озера лось голубой. 2.В одном большом городе был ботанический сад,а в этом саду была огромная оранжерея. Составить схемы предложений.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
 № 1. _________________    __________________ I  _____  _______    I    I  ________    _____  I I              _______    I    I  ________                I          Мы поедем, бродит лось. I________________I  , I_________________I № 2. _________________       ________________ I  _______    _____  I      I  ______    _____    I I  _______                I      I  ______                  I           Был сад, а была оранжерея. I________________I , a I________________I Поясняю своё рисование: оба предложения состоят из двух основ, поэтому на каждое предложение по 2 прямоугольника. Внутри каждого прямоугольника линии: 2 линии - так подчёркивается сказуемое,  1 линия - так подчёркивается подлежащее. В №1 между  прямоугольниками стоит запятая. В №2 между  прямоугольниками стоит запятая и союз а.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы