В одной стране (1) жил молодой человек, которому нравилась поэзия, он писать стихи, но затем увлекся марксизмом и стал революционером. В другой стране (2) юноша хотел стать художником, писал картины, но оставил живопись и тоже ...

В одной стране (1) жил молодой человек, которому нравилась поэзия, он писать стихи, но затем увлекся марксизмом и стал революционером. В другой стране (2) юноша хотел стать художником, писал картины, но оставил живопись и тоже ушел в политику. В третьей (3) - неплохой скрипач, опьяненный социалистическими идеями, стал политическим журналистом. В четвертой (4) - воспитанник буддийского монастыря, окончив католическую начальную школу и получив королевский грант для получения высшего образования, отправился изучать радиоэлектронику в Париж, где в студенческом кружке заинтересовался теорией Маркса. Эти молодые люди стали известными диктаторами. Мать одного из них призналась сыну: "Лучше бы ты стал священником" Соотнесите буквы и цифры: а) попытка “возродить Римскую империю”, привел свое государство к трем войнам б) "эвакуация городов", геноцид, голод в) система ГУЛАГ г) геноцид армян д) геноцид курдов е) холокост
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Незнаю сорри ну я не понял.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы