Все,кто учится или учился в школе,знают и помнят,что творится на переменах. Зайдя в школу,удивляешься тишине.Это не надолго.Через 5 минут прозвенит звонок на перемену. Технички протерли насухо полы.Повара и буфетчицы приготовил...

Все,кто учится или учился в школе,знают и помнят,что творится на переменах. Зайдя в школу,удивляешься тишине.Это не надолго.Через 5 минут прозвенит звонок на перемену. Технички протерли насухо полы.Повара и буфетчицы приготовились к штурму столовой. Охранник у входа на всякий случай зашел за вертушку. Звенит звонок! Все ученики с первого по одиннадцатый классы заполняют коридор. И тут начинается такое… Трудно описать, но я постараюсь. Приближается торнадо!Нет,- катастрофа! Какой-то класс табуном проносится по коридору!А кто-то,наоборот, медленно выписывает по холлу,хвастаясь обновкой. Находятся и такие,кто кубарем скатывается вниз по ступенькам.Другие скатываются по перилам. Такой гул поднимается,словно попадаешь в мартеновский цех машиностроительного завода- так же не расслышать ничьих слов! Но стоит прозвенеть звонку на урок-торнадо только что быстро начавшееся, загадочным образом стихает...™•(найдите типы односоставных предложений)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.Все,кто учится или учился в школе,знают и помнят,что творится на переменах.(неопределённо-личное) 2.Зайдя в школу,удивляешься тишине.(определённо-личное) 3.И тут начинается такое...(безличное) 4.Нет,-катастрофа!(назывное) 5.Находятся и такие,кто кубарем скатывается вниз по ступенькам.(безличное) 6.Другие скатываются по перилам.(неопределённо-личное) 7.Такой гул поднимается,словно попадаешь(определенно-личное) в мартеновский цех машиностроительного завода- так же не расслышать ничьих слов!
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы