Всем привет, ребята. Буду благодарна, если сделает задание! Запишите предложения, проанализируйте их, составьте схемы. Хорошие книги любят все: взрослые, старики, дети. Умная книга научит тебя многому: доброте, честности, спра...

Всем привет, ребята. Буду благодарна, если сделает задание! Запишите предложения, проанализируйте их, составьте схемы. Хорошие книги любят все: взрослые, старики, дети. Умная книга научит тебя многому: доброте, честности, справедливости. Старайся читать разные книги: сказки, фантастику, приключенческую литературу. P.S (нужно написать что обозначает каждое слово "часть речи" и составить схему с однородными членами)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. [ = обобщающее слово: _, _, _].(Повеств., невоскл, простое, распр., осложнено обобщ. словом, двусост.) 2. [ _ = обобщающее слово: ---, ---, ---]. ( Повеств., невоскл, простое, распр., осложнено обобщ. словом, двусост.) 3. [== обобщающее слово: ---, ---, ~---]. (Повеств., невоскл, простое, распр., осложнено обобщ. словом, определённо-личное, односост.)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы