Вставь окончания. В скобках пиши любой способ проверки: склонение, падеж под снег_ м_, у птиц_, о жизн_, о подвиг_, от березк_, к осинк_, на восток_, н площад_, на полк_, без ошибк_, с ш_фер_м, без лен_, к ел_, на мебел_, с инт...

Вставь окончания. В скобках пиши любой способ проверки: склонение, падеж под снег_ м_, у птиц_, о жизн_, о подвиг_, от березк_, к осинк_, на восток_, н площад_, на полк_, без ошибк_, с ш_фер_м, без лен_, к ел_, на мебел_, с интнрес_м, к природ_, о пустын_, с блогодарность_, под топол_м, под с_рень_, под осин_й, на кактус_
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
(Пишу для тебя, человек, что задал этот вопрос. В тетрадь моё объяснение вряд ли нужео записывать) Есть специальные слова, которыми можно проверять ударение слов определённого склонения. Для первого склонения это слова "стена" и "земля", для второго - "стол", "конь" и "окно". Для третьего - "степь". Во всех падежах у перечисленных мной слов окончание ударное. (Объяснение закончилось, дальше уже, собственно, само задание. Что было удобней смотреть, я напишу это в столбик. Ты лучше пиши В СТРОЧКУ). Под снегом (Т. п., 2 скл., под столОм (То, что я сейчас пишу, в тетрадь тоже не пиши, я просто тебе объясняю. Выдели ударение в слове "столом". Тут я этого сделать не могу, так что буду просто печатать заглавную букву. И, не забудь выделить окончание в словах "снегом" и "столом")), у птицы (Р. п., 1 скл., у стенЫ), о жизни (П. п., 3 скл., о степИ), о подвиге (П. п., 2 скл., о столЕ), от березки (Р. п., 1 скл., от землИ), к осинке (Д. п., 1 скл., к стенЕ), на востоке (П. п., 2 скл., на столЕ), на площади (П. п., 3 скл., на степИ), на полке (П. п., 1 скл., на землЕ), без ошибки (Р. п., 1 скл., без землИ), с шофёром (после "ш" ставим "о", так как это словарное слово), (Т. п., 2 скл., со столОм), без лени (Р. п., 3 скл., без степИ), к ели (Д. п., 3 скл., к степИ), на мебели (П. п., 3 скл., на степИ), с интересом (Т. п., 2 скл., со столОм), к природе (Д. п., 1 скл., к стенЕ), о пустыне (П. п., 1 скл., о землЕ), с благодарностью (Т. п., 3 скл., со степьЮ), под тополём (Т. п., 2 скл., под конЁм), под сиренью (после "с" пишем"и", так как это словарное слово), (Т. п., 3 скл., под степьЮ), под осиной (Т. п., 1 скл., под стенОй), на кактусе (П. п., 2 скл., на столЕ). (То, что дальше, тоже не пиши в тетрадь. Просто прочитай.) На этом всё, задание кончилось. Я надеюсь, я не опоздала с ответом. Если я тебе помогла, то скажи потом, какую оценку ты получила за это задание, мне интересно ;)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы