Вставь пропущенные буквы. Рядом с глаголами на -тся , -ться в скобках напиши вопросы к ним. В первом четверостишии жёлтым карандашом подчеркни обращение. Выделенное предложенте разбери по членам предложения.

Вставь пропущенные буквы. Рядом с глаголами на -тся , -ться в скобках напиши вопросы к ним. В первом четверостишии жёлтым карандашом подчеркни обращение. Выделенное предложенте разбери по членам предложения.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Не спеша,дорогие родители,(дорогие родители-обращение) Погодите сердиться(что делать?)!Я конечно медлительный,но куда торопиться(что делать?)?Солнце плавает в лужице,кошка вышла погреться(что сделать?),лист оранжевый кружится(что делает?)- в это надо всмотреться(что сделать?)!Ночь и день чередуются(что делают?), в землю просится(что делает?) семя.Чтоб во всё это вдуматься(что сделать?),нужно время и время! Ходят по лесу медленно величавые лоси. Лоси-подлежащее,выраж.существит.(_____), Ходят-сказуемое,выраж.глаголом(======), Лоси (какие?) величавые-определение,выраж.прилагат(~~~~~~), Ходят (где?) по лесу-обстоятельство,выраж.существит.(_._._._._), Ходят(как?) медленно-обстоятельство,выраж.наречием(_._._._._). И качаются(что делают?) медленно ветви,травы,колосья. Собираются(что делают?) медленно облака над полями. И вращаются(что делают?)медленно ночью звезды над нами.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы