Вы приобрели в магазине телевизор, гарантия которого три года. Какие действия вам необходимо осуществить, чтобы в случае поломки те­левизора, до истечения гарантийного срока воспользоваться правами, пре­дусмотренными законом?

Вы приобрели в магазине телевизор, гарантия которого три года. Какие действия вам необходимо осуществить, чтобы в случае поломки те­левизора, до истечения гарантийного срока воспользоваться правами, пре­дусмотренными законом?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Укомплектовать неисправный товар, взять необходимую документацию на него, включая чек на товар. А также свидетельство из сервисной службы о том, что поломка произошла не в результате воздействия на телевизор извне (т.е. Вы не били по нему молотком), чтобы доказать, что данная поломка входит в список противоречущих гарантии. В таком случае, товар может быть возвращен, обменян на другой, идентичный ему, можете рассчитывать на возврат денег или на бесплатную починку.
Гость
1. проконтролировать чтоб продавец заполнил гарантийный талон. проверить правильность заполнения.  2.сохранить чек. 3. сохранить коробку        
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы