Выполните пожалуйста задания!!!1. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. 1. Было ран...ее утро. 2. Накрапывал дождь. 3. Т...лега в...ехала в в...ковой сосновый лес. 4. В тр...ве что (то) б...лело. 5. Я ...

Выполните пожалуйста задания!!! 1. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки.  1. Было ран...ее утро. 2. Накрапывал дождь. 3. Т...лега в...ехала в  в...ковой сосновый лес. 4. В тр...ве что (то) б...лело.  5. Я соск...чил с телег... нагнулся и увид...л д...щеч...ку заросшую в...юнком. 6. На ней была надпись ч...рной краской. 7. Я отвёл мокрые стебли в...юнка и проч...тал почти забытые слова В разны годы под вашу сень Михайловские рощи являлся я  8. Возница улыбнувшись об...яснил Отсюда нач...нает...ся земля Александра Сергеевича  9. Потом я натыкался на такие д...щеч...ки в самых (не) ожидан...ых  местах в (не) кошен...ых лугах над Соротью на песчан...ых к...согорах по дорог... из Михайловского в Тригорское на б...регах озёр Маленец и П...тровское. 10. Из тр...вы из вереска из сухой земл...ники (ото) всюду звуч...ли простые пушкинские строфы. 11. Их слушали только листья птиц... да бледное застенч...вое псковское небо.  12. Я из...ездил почти всю страну видел много мест уд...вительных и ...жимающих сердце но н... одно из них (не) обл...дало такой внезапной л...рической силой как Михайловское.  2. Озаглавьте текст.  3. Определите стиль и тип речи.  4. В каком слове все согласные звуки мягкие?  а) листья б) почти в) дощечки г) увидел  5. Укажите номер(а) предложений с обособленными обстоятельствами.  6. Укажите номер(а) предложений с обобщающим словом, выпишите обобщающее слово(а).  7. Укажите номер(а) предложения(й) с обращением.  8. Выписать из предложения № 10 словосочетание(я) со связью примыкание.  9. Выпишите из текста примеры слов, соответствующие схемам:  а)  б)  в)  10. Выпишите из предложений № 10-12 примеры 2-х средств художественной выразительности.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Было раннее утро. 2. Накрапывал дождь. 3. Телега въехала в  вековой сосновый лес. 4. В траве что-то белело. 5. Я соскочил с телеги, нагнулся и увидел дощечеку, заросшую вьюнком. 6. На ней была надпись чёрной краской. 7. Я отвёл мокрые стебли вьюнка и прочитал почти забытые слова: "В разные годы под вашу осень, Михайловские рощи, являлся я". 8. Возница, улыбнувшись, объяснил: "Отсюда начинается земля Александра Сергеевича". 9. Потом я натыкался на такие дощечки в самых неожиданных  местах: в некошеных лугах над Соротью, на песчаных косогорах по дороге из Михайловского в Тригорское, на берегах озёр Маленец и Петровское. 10. Из травы, из вереска, из сухой земляники - отовсюду звучали простые пушкинские строфы. 11. Их слушали только листья, птицы да бледное застенчивое псковское небо. 12. Я изъездил почти всю страну, видел много мест, удивительных и сжимающих сердце, но ни одно из них не обладало такой внезапной лирической силой, как Михайловское.  2. Озаглавьте текст  "Лирическая сила Михайловского" 3. Определите стиль и тип речи Тип: повествование Стиль: художественный 4. В каком слове все согласные звуки мягкие?  а) листья б) почти в) дощечки г) увидел  Проведём транскрибирование а) [л' и с т' й' а] б) [п а ч' т' и] в) [д а щ' э ч' к' и] г) [у в' и д' э л] Ответ: ни в каком из вышеперечисленных. 5. Укажите номер(а) предложений с обособленными обстоятельствами.  Ответ: 8 6. Укажите номер(а) предложений с обобщающим словом, выпишите обобщающее слово(а).  Ответ: 9) местах 10) отовсюду 7. Укажите номер(а) предложения(й) с обращением.  Ответ: 7 8. Выписать из предложения № 10 словосочетание(я) со связью примыкание.  Ответ: объяснил улыбнувшись 9. Выпишите из текста примеры слов, соответствующие схемам:  а)  б)  в)  Ответ: напишите схемы! 10. Выпишите из предложений № 10-12 примеры 2-х средств художественной выразительности. Ответ: олицетворение - застенчивое небо            эпитет - пушкинские строфы
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы