Задача № 1: Восстановите пропущенные цифры, если известно, что все цифры разные и нечётные: ** ∙ * = **. Может ли первый множитель оканчиваться цифрой 9? Варианты ответов: Нет Да Задача № 2: Расшифруйте ребус: АСС -...
Задача № 1:
Восстановите пропущенные цифры, если известно, что все цифры разные и нечётные: ** ∙ * = **. Может ли первый множитель оканчиваться цифрой 9? Варианты ответов: Нет Да Задача № 2:
Расшифруйте ребус: АСС - ССА = АА. Какой цифре соответствует буква С? Варианты ответов: 6 8 5 9 7 Задача № 3:
Можно ли расставить в клетках квадрата 5 на 5 плюсы и минусы так, чтобы в любом квадрате 3 на 3 оказалось ровно 8 плюсов. Варианты ответов: Нет Да Задача № 4:
Найдите число, при умножении которого на 33 получается число, записываемое одними единицами. Варианты ответов: 3357 33377 3377 3367 3177 Задача № 5:
Сумма цифр двузначного числа равна 10. Если в этом числе переставить цифры, то оно уменьшится на 36. Найдите это число. Варианты ответов: 73 82 37 91 28 Задача № 6:
Сколько существует натуральных значений p, при которых числа р, р+10 и р+14 – простые числа. Варианты ответов: 1 0 Бесконечное множество 3 2 Задача № 7:
Может ли квадрат чётного числа быть пятизначным числом, состоящим из цифр 1, 4, 5, 9, 9? Варианты ответов: Нет Да
Ответ(ы) на вопрос:
Я ответила только на 5 вопросов, нонадеюсь, это поможет. Итак, 1. Да, может. Пример 19*3=57 2.С=8. Я это выявила методом подстановки. 3. Да, можно. Все плюсы и один минус в квадрате 5х5. Этот минус будет по середине. Всего в квадрате 5х5 9 квадратов 3х3. Когда нарисуешь-увидишминут если минус будет стоять по середине то он будет входить во все это. 9 квадратов. 4. 3367. Опять же методом подстановки. Умножала каждое число на 33. 5. 73. Из 73 вычла 36 получила 37. 7. Нет, получить нельзя. Если число четное, то и кончаться в квадрате оно будет на четное число=> это четное число 4. А потом перебор. Ну я по крайней мере сидела с калькулятором и перебирала квадратные корни. Из того, что я перебирала, целого квадратного корня нету.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы