ЗАДАНИЕ №3 Определите, в каких предложениях нарушены синтаксические нормы. Исправьте эти предложения. 1.Повторите о том, что вы изучали в школе. 2.Рассказывая историю Эрмитажа, у экскурсовода оживилось лицо. 3.Новая тюл...

        ЗАДАНИЕ №3 Определите, в каких предложениях нарушены синтаксические нормы. Исправьте эти предложения. 1.Повторите о том, что вы изучали в школе. 2.Рассказывая историю Эрмитажа, у экскурсовода оживилось лицо. 3.Новая тюль привлекла мое внимание. 4.Вера в удачу помогает нам всегда. 5.Я удивляюсь на вас сегодня.             ЗАДАНИЕ № 4 Самостоятельно подберите 5 примеров нарушения лексических норм. связанных с незнанием или неточным знанием значения слова. Объясните ошибки, используя толковые словари.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Повторите то, что вы изучали в школе. 2. В то время как эксукорсовод рассказывал историю Эрмитажа, его лицо оживилось. 3.Новый тюль привлек моё внимание. 4.Вера в удачу помогает нам всегда. 5.Я удивляюсь вам сегодня.     1)У нас кончилась шампунь - неверное употребление слова - шампунь мужского рода, "кончился" 2)Для исполнения роли Деда Мороза нашли соответствующие атрибуты. Атрибут - признак, неверное употребление слова. 3) Для реализации этого проекта нам предстоит решить несколько дилемм. В переносном смысле дилемма — затруднительное положение, в котором оказывается человек, когда ему надлежит сделать выбор между двумя равно неприятными для него возможностями. 4)Эту аксиому еще предстоит доказать будущим математикам. Аксиома - очевидность, ясная по себе и бесспорная истина, не требующая доказательств (сл. Даля) 5)Девушка уделяла много заботы своему брату, который заболел гриппом неделю назад. Уделять можно внимание, заботу проявляют - неверное употребление глагола.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы