ЗАДАНИЕ 5 Укажите правильное объяснение пунктограммы: Варвара прислушалась _ донёсся шум вечернего поезда, подходившего к станции. (А.Ч.) А – БСП со значением перечисления, ставится точка с запятой, т. к. во второй части есть о...

ЗАДАНИЕ 5 Укажите правильное объяснение пунктограммы: Варвара прислушалась _ донёсся шум вечернего поезда, подходившего к станции. (А.Ч.) А – БСП со значением перечисления, ставится точка с запятой, т. к. во второй части есть обособленное определение Б – БСП со значением перечисления, ставится запятая В – в БСП ставится двоеточие, т. к. вторая часть дополняет содержание первой Г – в БСП ставится тире, так первая часть указывает на время ЗАДАНИЕ 6 Выделите части БСП, укажите отношения между ними, составьте схемы: 1) Знать, забило сердечко _ всё лицо твоё вспыхнуло вдруг. (Н.Н.) 2) Я стал читать, учиться – науки тоже надоели... (М.Л.) 3) Я велел возле его положить деньги за баранов – он их не тронул, лежал себе ничком, как мёртвый. (М.Л.) ______________________________ 4) Ему не по душе была такая праздная жизнь – настоящего дела хотел он. (Н.Г.) ЗАДАНИЕ 7 Укажите правильные варианты объяснения пунктограмм: Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить (1) У ней особенная стать (2) В Россию можно только верить. (Ф.Тютчев) 1: а) запятая между частями БСП со значением перечисления б) двоеточ. между частями БСП, 2 ч. указ. на причину в) тире между частями БСП, 2 ч. указ. на следствие 2: а) запятая между частями БСП со значением перечисления б) двоеточие между частями БСП, 2 ч. указ. на причину в) тире между частями БСП, вторая часть указывает на следствие
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
ты же сама всё сделала?
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы