Задание для младших школьников сформулировано так: «Раскрась треугольники красным цветом, а прямоугольники – синим. Как можно назвать остальные фигуры?» . Можно ли считать, что с помощью этого задания ученики осваивают операци...
Задание для младших школьников сформулировано так: «Раскрась треугольники красным цветом, а прямоугольники – синим. Как можно назвать остальные фигуры?»
. Можно ли считать, что с помощью этого задания ученики осваивают операцию классификации? Почему? Какие «ловушки» расставлены детям в предложенной формулировке задания (какие трудности могут возникнуть у детей при решении данной задачи)?
Ответ(ы) на вопрос:
Раскрашиваем вторую и четвёртую фигуру красным цветом,
а первую и пятую - синим.
-Остальные фигуры (одна фигура) -многоугольник.
-Да, ученики осваивают операцию классификации. (Есть треугольники, четырёхугольники и многоугольники).
-Ловушкой является квадрат (прямоугольник, у которого все стороны равны называется квадратом)
Не нашли ответ?
Похожие вопросы