Задание для младших школьников сформулировано так: «Раскрась треугольники красным цветом, а прямоугольники – синим. Как можно назвать остальные фигуры?» . Можно ли считать, что с помощью этого задания ученики осваивают операци...

Задание для младших школьников сформулировано так: «Раскрась треугольники красным цветом, а прямоугольники – синим. Как можно назвать остальные фигуры?» . Можно ли считать, что с помощью этого задания ученики осваивают операцию классификации? Почему? Какие «ловушки» расставлены детям в предложенной формулировке задания (какие трудности могут возникнуть у детей при решении данной задачи)?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Раскрашиваем вторую и четвёртую фигуру красным цветом, а первую и пятую - синим. -Остальные фигуры (одна фигура) -многоугольник. -Да, ученики осваивают операцию классификации. (Есть треугольники, четырёхугольники и многоугольники). -Ловушкой является квадрат (прямоугольник, у которого все стороны равны называется квадратом)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы