Задание: Испольуая схемы, вспомните изученные пунктограммы. В качестве примеров подберите предложения из текстов или придумайте свои. Схемы: 4) [ ], ( ). 5) [сущ. в им. падеже(подлежащие) - сущ. в им. падеже(скауемое)] 6) [...
Задание: Испольуая схемы, вспомните изученные пунктограммы. В качестве примеров подберите предложения из текстов или придумайте свои. Схемы: 4) [ ], ( ). 5) [сущ. в им. падеже(подлежащие) - сущ. в им. падеже(скауемое)] 6) [О!]. [ Вводное сл.,] 7) [ X , причастный оборот]
Ответ(ы) на вопрос:
4)когда пошел дождь,мы ушли домой.
5)моя мама-врач.
7)земля,запорошенная снегом,казалась спящей.
7) Учитель, сидевший в углу зала, выглядел счастливым.
6) О! Казалось, дождь никогда не закончится
4) Густая трава росла по берегам озера, потому что здесь достаточно было влаги
Не нашли ответ?
Похожие вопросы