Задание1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) тОрты 2) квАртал 3) собрАла4) дОговор   2 .В каком предложении вместо слова ЧЕЛОВЕЧЕ¬СКИЙ нужно употребить ЧЕЛОВЕЧНЫЙ?1) В любом деле ЧЕЛОВЕЧЕСК...

Задание 1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) тОрты 2) квАртал 3) собрАла 4) дОговор   2 .В каком предложении вместо слова ЧЕЛОВЕЧЕ¬СКИЙ нужно употребить ЧЕЛОВЕЧНЫЙ? 1) В любом деле ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор играет огромную роль. 2) Командир полка отличался справедливым, ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ отношением к солдатам. 3) Какие ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ качества вы цените в лю¬дях больше всего? 4) ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ раса - это совокупность людей, обладающая генетико-физиологической общностью и происходящая из определённого ареала.     3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) действия партизан 2) слаще мёда 3) пара носок 4) тремястами пятьюдесятью       4 Укажите предложение с грамматической ошибкой (нарушением синтаксической нормы). 1) Уборка помещения осуществляется согласно гра¬фика. 2) Среди почти пятисот участников соревнований были и юные спортсмены – дебютанты. 3) Гарантийный срок заканчивается по истечении года. 4) В рассказе Солженицына описывается судьба простой русской женщины.       5 В каком варианте ответа правильно указаны все ци¬фры, на месте которых пишется НН? Це(1)ым источником при изучении минойской культуры являются ювелирные изделия: золотые перстни с выгравирова(2)ыми миниатюрными сценами, позолоче(3)ая и серебря(4)ая утварь. 1) 1,2,3 3) 2,3,4 2) 1,2,3,4 4) 1,2     6 В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) арт..ллерия, б..рхатистый, л..генда 2) оч..рование, к..сательная, выг..реть 3) защ..щать, оц..нить, те..ретический 4) пал..садник, изл..гать, ч..словой     7 В каком варианте ответа указаны все слова, где про¬пущена буква Е? А) фланелевый Б) веч..вой В) отзывч..вый Г) алюмини..вый 1) А, Б 3) А, Б, Г 2) Б, В, Г 4) А, Г     8 В каком предложении оба выделенных слова пишут¬ся раздельно? 1) (В)ТЕЧЕНИЕ часа необходимо узнать (НА)СЧЁТ билетов. 2) (И)ТАК, подведём итоги и наметим план, ЧТО(БЫ) действовать дальше. 3) (НА)ВСТРЕЧУ велосипедисту вышел пешеход, в ТО(ЖЕ) время велосипедиста обогнала машина. 4) (ПО)ЭТОМУ мосту ехать опасно, ТАК(КАК) он дав¬но обветшал.     9 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Понятие времени (1) очевидно (2) не так просто объяснить. Первоначально слово «время» (3) веро¬ятно (4) могло обозначать какие-то впечатления о пе¬ременах, длительности, цикличности. 1)3,4 2)1,2 3)1,2,3,4 4) 2,4       10 Как объяснить постановку двоеточия в приведённом ниже предложении? Сейчас вода в озере была очень чёрная, прозрачная: вся ряска к зиме спустилась на дно. 1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части. 2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём гово¬рится в первой части. 3) Обобщающее слово стоит перед однородными чле¬нами предложения. 4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чем говорится в первой части  
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1-2-1-1-4-3-3-4-3-3-1
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы