Закрытое акционерное общество «Саунт» работает на рынке 5 лет. Занимается поставкой автозапчастей на российский рынок. За это время успело зарекомендовать себя.Сложилась следующая ситуация: на рынке появилась конкурирующая фирм...

Закрытое акционерное общество «Саунт» работает на рынке 5 лет. Занимается поставкой автозапчастей на российский рынок. За это время успело зарекомендовать себя.Сложилась следующая ситуация: на рынке появилась конкурирующая фирма. Автозапчасти данной фирмы стоит в 1,5 раза дешевле, чем у фирмы «Саунт». Что в данной неблагоприятной управленческой ситуации делать фирме «Саунт»? Задание. Попробуйте решить данную проблему. Какие действия должна предпринять данная фирма? Какую информацию ЗАО «Саунт» будет использовать для решения данной проблемы? Почему необходимо для получения лучшего результата использовать как качественную, так и количественную информацию? Примите управленческое решение. Подумайте, как принятое Вами решение отразится на деятельности организации в целом и на сотрудниках данной фирмы. От каких факторов в данном случае будет зависеть качество и эффективность управленческого решения? Каково в данной ситуации будет влияние личностных оценок руководителя, среды принятия решения, информационных ограничений, поведенческих ограничений на процесс принятия управленческих решений? Какова будет ответственность в случае принятия неверного, непродуманного, необоснованного управленческого решения? К чему это может привести?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Акционерному обществу "Саунт" стоит снизить цену на запчасти,тогда покупателям будет выгоднее покупать запчасти у фирмы "Саунт" ,а не у их конкурентов.Конечно это не очень выгодно для их компании так как тогда их выручка станет меньше,но зато они смогут убрать конкурентов,так как покупатели всегда выбирают то,что дешевле.еще можно использовать " принципы производителя".говорить о том "какой их товар хороший и качественный" что "у них лучше,чем у других" и т.д.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы