Запиши основную мысль этого текста,а потом-основную мысль каждого абзаца.подбери свои заголовки к тексту не менее трех......МАША РАНО ПРОСНУЛАСЬ И ПОБЕЖАЛА В ЛЕС.В ЛЕСУ БЫЛО МНОГО ЗЕМЛЯНИКИ.МАША ЖИВО НАБРАЛА КОРЗИНОЧКУ И ПОБЕЖА...
Запиши основную мысль этого текста,а потом-основную мысль каждого абзаца.подбери свои заголовки к тексту не менее трех......МАША РАНО ПРОСНУЛАСЬ И ПОБЕЖАЛА В ЛЕС.В ЛЕСУ БЫЛО МНОГО ЗЕМЛЯНИКИ.МАША ЖИВО НАБРАЛА КОРЗИНОЧКУ И ПОБЕЖАЛА ДОМОЙ.ВДРУГ ЕЕ НОГА УКОЛОЛАСЬ О КАКИЕ-ТО ОСТРЫЕ КОЛЮЧКИ.ОКАЗАЛОСЬ,ПОД КОЧКОЙ СИДЕЛ ЕЖ.МАША ЗАПЛАКАЛА.ЕЖ СВЕРНУЛСЯ В КЛУБОК И ЗАФЫРКАЛ.ВДРУГ ПРЯМО НА МАШУ ПОЛЗЕТ ЯДОВИТАЯ ЗМЕЯ-ГАДЮКА. ЗМЕЯ СТРАШНО ШИПЕЛА.ЕЖ БРОСИЛСЯ НА НЕЕ,СХВАТИЛ ЗУБАМИ ПОЗАДИ ГОЛОВЫ.МАША ОПОМНИЛАСЬ И УБЕЖАЛА ДОМОЙ.
Ответ(ы) на вопрос:
тестк о том что еж очень благороден т.к несмотря на свою обиду на машу он все равно спас ее от змеи заголовки:спаситель .благородный еж,машенька и ежик а абзацы не выделены
Еж извинился перед Машей, поймав змею. Но это только с одноу точки зрения. С другой, даже маленький ежик имеет свои колючки и может постоять за себя,даже убив. 1. За земляникой 2. Рана от иголок 3. Змея. 4. Победа. 5. Домой!
Не нашли ответ?
Похожие вопросы