Запиши текст, употребляя слова в нужном падеже. Перед записью окончании подбирай устно проверочные слова. В воскресенье мы всем (класс) ходили в (театр) на (сп_ктакаль) "Пеппи" по (повесть-сказка) Астрид Линдгрен "Пеппи длинный...

Запиши текст, употребляя слова в нужном падеже. Перед записью окончании подбирай устно проверочные слова. В воскресенье мы всем (класс) ходили в (театр) на (сп_ктакаль) "Пеппи" по (повесть-сказка) Астрид Линдгрен "Пеппи длинный чулок".Билеты приобрели в театральной (касса).В (сп_ктакаль) участвовали не только взрослые артисты, но и дети. Наши места находились на (б_лконе) первого (ярус). Хорошо было видно всё, что происходила на (сцена) Остались хорошие воспинания о посещении театра. Поясни появления -И в предложном падеже существительного 2-го склонения- о посещении . Почему при записи имён собственных кроме большой буквы использованы ещё в кавычках? Выдели корни в однокоренных словах. с:
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
В воскресенье мы всем классом ходили в театр на спектакль "Пеппи"( название спектакля, потому и кавычки )  по повести-сказке Астрид Линдгрен "Пеппи длинный чулок" ( название книги, потому и кавычки).Билеты приобрели в театральной кассе.В спектакле участвовали не только взрослые артисты,но и дети.Наши места находились на балконе первого яруса.Хорошо было видно всё,что происходило на сцене.Остались хорошие воспоминания о посещении театра.------ Театр, театральной - театр  ( корень). О  посещениИ ( п.п. сущ на ИЕ ) .
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы