Запишите сложноподчинённые предложения, расставляя знаки препинания. Определите вид подчинения придаточных (последовательное, однородное, неоднородное)1) Не_надо хвалиться коли не_знаешь как рожь родится. (Пословица) 2) Кому пр...
Запишите сложноподчинённые предложения, расставляя знаки препинания. Определите вид подчинения придаточных (последовательное, однородное, неоднородное)
1) Не_надо хвалиться коли не_знаешь как рожь родится. (Пословица) 2) Кому приходилось странствовать по тайге тот знает что значит во время непогоды найти зверовую фанзу. (В. Арсенъев) 3) Я узнал что залив этот похож на исполинский конденсатор соли и что вся местность вокруг него не_исследована. (Я. Паустовский) 4.) Она вдруг поняла что где-то сошла с тропы и повернула туда где показалось проходила тропа. (М. Пришвин) 5) Мы сразу поняли что дети дома не ночевали и что они скорее всего заблудились в болоте. (М. Пришвин) 6) Собрались мало-помалу и другие соседи стали думать как нам выручить детей если только они ещё живы. (М. Пришвин)
Ответ(ы) на вопрос:
1) Не надо хвалиться, коли не знаешь, как рожь родится. (Пословица)послед. 2) Кому приходилось странствовать по тайге, тот знает, что значит во время непогоды найти зверовую фанзу.Неодн. (В. Арсенъев) 3) Я узнал ,что залив этот похож на исполинский конденсатор соли и что вся местность вокруг него не исследована. Однорд подч. (Я. Паустовский) 4.) Она вдруг поняла, что где-то сошла с тропы и повернула туда ,где ,показалось, проходила тропа. послед. (М. Пришвин) 5) Мы сразу поняли, что дети дома не ночевали и что они скорее всего заблудились в болоте.Однородн. (М. Пришвин) 6) Собрались мало-помалу и другие соседи ,стали думать ,как нам выручить детей, если только они ещё живы. (М. Пришвин)Послед.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы