Золотое правило нравственности проект длинное

Золотое правило нравственности проект длинное
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Слайд 1 Урок по курсу ОРКСЭ, модуль « Основы светской этики» учитель истории и обществознания МКОУ «Михайловская ООШ» Шальнова Зоя Сергеевна  Слайд 2 Гималайский Будда – «просветлённый» учит нас: «Не делай другим того, что сам считаешь злом».  Древнекитайский философ Конфуций говорил: «Только добро ведёт к счастью».  Смысл законов первопророка Индии Ману: «Не делай другим того, что причинило бы боль тебе».  Чему же учат эти правила, что их объединяет?  Относись к другим так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.  Высказывания мудрецов, жившие в разные времена, в разных землях.  Слайд 3 Проблемное задание:Авторы учебника ставят перед нами вопросы, на которые мы постараемся ответить в течение урока:(Прочитаем их вслух)- Почему появилось золотое правило нравственности.- Как формулируется золотое правило нравственности.- Как применять золотое правило нравственности в жизни  Слайд 4 Подберите существительные к прилагательному золотой.  Прямое значение  Переносное значение  Золотое сердцеЗолотые рукиЗолотые слова  Золотое кольцоЗолотая медальЗолотые серёжки  Слайд 5 Исследовательская работа с текстом.Опережающее задание:Во время чтения текста и позже постарайтесь выбрать в нем отрывки, которые:а) радуют вас, потому что вы согласны со сказанным;б) печалят вас, потому что так поступать тяжело;в) очень спорные, вы с этим не согласны и хотите поспорить  Слайд 6 Оцените поступок Карабаса Барабаса из сказки А. Толстого «Золотой ключик»  Слайд 7 Оцените поступок разбойниковиз сказки А. Толстого «Золотой ключик»  Слайд 8 Оцените поступок доберман-пинчеров – сыщиков из сказки А. Толстого «Золотой ключик»  Слайд 9 Притча“Мудрый царь Соломон”. “Однажды пришли к Соломону две спорящие женщины и принесли маленького ребенка. Каждая из них утверждала, что этот ребенок ее. Чтобы узнать, кто из них лжет, а кто прав, Соломон предложил рассечь ребенка надвое и дать каждой женщине по половине. Конечно, он и не думал убивать ребенка, но сказал это для их испытания. Тогда одна из женщин сказала: “Рубите ребенка; пусть же не будет ни мне, ни тебе!” Другая же закричала: “Лучше отдайте младенца другой, но только не убивайте его”.– Которая же из них была матерью ? Почему вы так считаете?  Слайд 10 Суд царя Соломона  Слайд 11 ПОПРОБУЙ – И ТЫ УВИДИШЬ, КАКИМИ ТЁПЛЫМИ, РАДОСТНЫМИ, СПОКОЙНЫМИ СТАНУТ ТВОИ ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ, КАКОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ ЧУВСТВО СОГРЕВАЕТ СЕРДЦЕ, СТАРАЙСЯ РАДИ СЕБЯ САМОГО НЕ ПРИЧИНЯТЬ ВРЕДА ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ.  Попробуй не наступить, а уступить. Не захватить, а отдать. Не кулак показать, а протянуть ладонь. Не спрятать, а поделиться. Не кричать, а выслушать. Не разорвать, а склеить.  Слайд 12 Попробуй придумать примеры того, как действует это правило в жизни. Подумай, что бы могло тебя обидеть и чего бы ты не хотел получить по отношению к себе.Например, «Я не буду обзываться, так как мне это бы не понравилось».Я не буду …., так как …. . 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы