Звенит звоночек, дребезжа. Метут метелкой сторожа. Учитель в класс идет со станции. Кладут ребята книги в ранцы. А лежебоку будит мать и говорит: пора вставать! С окошка птичка прочирикала: вставай! Окончились каникулы. 1. В ка...

Звенит звоночек, дребезжа. Метут метелкой сторожа. Учитель в класс идет со станции. Кладут ребята книги в ранцы. А лежебоку будит мать и говорит: пора вставать! С окошка птичка прочирикала: вставай! Окончились каникулы. 1. В каких именах существительных мужского рода 2-го склонения, употребленных в именительном падеже множественного числа, окончание не -я или -и, а другое? Какое? 2. Что интересного в строении подчеркнутого слова? Укажи часть речи и падеж. 3. Найди в отрывке еще три имени существительных в винительном падеже. Какой смысловой вопрос поставишь к двум из этих слов? Какой при них предлог ? 4. Какие известные тебе части речи С. Маршаку в отрывке не понадобились?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Сторожа (-а), ранцы (-ы): 2. Ты не подчеркнула слово; 3. В класс, в ранцы, книги; Куда?; В; 4. Прилагательное, если учили - числительное, междометие ...
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы