Дипломная работа: Методика решения иррациональных уравнений и неравенств в школьном курсе математики
Введение
§ 1. Анализ школьных учебников по алгебре и началам анализа
1.1. «Алгебра, 8», авт. А. Г. Мордкович
1.2. «Алгебра и начала анализа, 10-11», авт. А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дудницин и др..
1.3. «Алгебра и начала анализа, 10-11», авт. Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров и др..
1.4. «Алгебра и начала анализа, 10-11», авт. М. И. Башмаков.
1.5. «Алгебра и начала анализа, 10-11», авт. А. Г. Мордкович.
1.6. «Сборник задач по алгебре, 8-9», авт. М. Л. Галицкий, А. М. Гольдман, Л. И. Звавич.
1.7. «Алгебра и математический анализ, 11», авт. Н. Я. Виленкин, О.С. Ивашев-Мусатов, С. И. Шварцбурд.
§ 2. Методика изучения иррациональных уравнений
2.1. Теоретические основы решения уравнений
2.1.1. Основные понятия, относящиеся к уравнениям
2.1.2. Наиболее важные приемы преобразования уравнений
2.2. Методы решения иррациональных уравнений
2.2.1. Метод сведения к эквивалентной системе уравнений и неравенств
2.2.2. Метод уединения радикала
2.2.3. Метод введения новой переменной.
2.2.4. Метод сведения к эквивалентным системам рациональных уравнений
2.2.5. Умножение обеих частей уравнения на функцию.
2.2.6. Решение иррациональных уравнений с использованием свойств входящих в них функций
3. Тождественные преобразования при решении иррациональных уравнений
§ 3. Методика решения иррациональных неравенств
3.1. Теоретические основы решения иррациональных неравенств
3.2. Методы решения иррациональных неравенств
3.2.1. Метод сведения к эквивалентной системе или совокупности рациональных неравенств
3.2.2. Умножение обеих частей неравенства на функцию
3.2.3. Метод введения новой переменной
3.2.4. Решение иррациональных неравенств с использованием свойств входящих в них функций
§ 4. Опытное преподавание
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--