Дипломная работа: Особенности использования электронных средств обучения на начальном этапе обучения иностранному языку (на материале немецкого языка)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:

Особенности использования электронных средств обучения на начальном этапе обучения иностранному языку (на материале немецкого языка)

Оглавление

Введение

Глава 1. Психолого-педагогические основы обучения иностранному языку младших школьников

1.1 Роль познавательной деятельности учащегося в процессе получения знаний

1.2 Методика обучения младших школьников с использованием информационных технологий

Выводы по главе 1

Глава 2. Место и роль информационных технологий в современной системе обучения иностранным языкам

2.1 Информационно-коммуникационные технологии в образовании

2.2 Этапы внедрения ИКТ на пути движения в информационное общество

2.3 Системные основы интеграция информационно-коммуникационных технологий и образовательных технологий

2.4 Электронные средства обучения и компьютерные презентации как средство мотивации и повышения эффективности обучения иностранным языкам

2.5 Дидактическая концепция обучения на основе компьютерных технологий

2.6 Обучающие функции компьютера

Выводы по главе 2

Глава 3. Методика использования компьютерных технологий в процессе обучения немецкому языку на младшем этапе

3.1 Внедрение новых информационных технологий в процесс изучения иностранных языков. Интернет на уроках немецкого языка

3.2 Использование информационно-коммуникационных технологий в младшей школе на уроках иностранного языка (немецкого)

3.3 Виды упражнений на основе электронных ресурсов для использования на начальном этапе обучения немецкому языку

3.4 Апробация алгоритма работы с электронными ресурсами в опытном обучении

3.5 Анализ результатов контрастирующего среза

Выводы по главе 3

Заключение

Библиография

Введение

В XXI веке осуществляется переориентация системы образования на новые ценности, определяемые гуманизацией педагогического процесса и межличностными отношениями. Выпускник школы должен стать конкурентоспособной личностью, что предполагает высокий уровень общего развития, владения коммуникативными умениями, высоким профессионализмом, умениями принимать самостоятельные решения, нестандартно мыслить и адаптироваться в изменяющихся условиях. В связи с этим, в процессе обучения в школе приоритетными являются творческая деятельность, индивидуальный подход, предполагающий развитие активности, инициативы и самоуправления. Система подготовки должна соответствовать потребностям общества.

Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса позволяет обеспечить реализацию новых моделей образования и способствует повышению конкурентоспособности российского профессионального образования на международном рынке образовательных услуг и развитию его экспорта.

Компьютерные средства обучения являются одним из средств такого обновления. При правильной организации компьютерные технологии интенсифицируют процесс обучения, обеспечивают формирование глубоких знаний, выработку прочных умений и твердых навыков, а также вносят свой вклад в процесс воспитания будущего специалиста, в частности, при обучении профессиональным дисциплинам.

Современные методики измерения уровня подготовки школьников, ориентированные на использование компьютерных технологий и в полной мере отвечающие реалиям современности, предоставляют принципиально новые возможности, повышают эффективность деятельности учителя. Существенное преимущество этих технологий в том, что они предоставляют новые возможности обеим сторонам. Ученик из объекта обучения превращается в субъект обучения, осознанно участвующий в процессе учебы и самостоятельно принимающий решения, связанные с ним.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 304
Бесплатно скачать Дипломная работа: Особенности использования электронных средств обучения на начальном этапе обучения иностранному языку (на материале немецкого языка)