Дипломная работа: Особенности рекламирования косметических средств и салонов красоты
Оглавление
Введение
1. Приемы и средства воздействия в рекламных текстах, рекламирующих товары и услуги на рынке бьюти-индустрии
1.1. Соотношение понятий товара и услуги на рынке бьюти-индустрии
1.1.1 Классификация косметических товаров
1.1.2 Классификация услуг салонов красоты.
1.2. История становления рынка бьюти-индустрии
1.2.1 Краткая история косметики и ее рекламы
1.2.2 Состояние рынка услуг бьюти-индустрии
1.3. Рекламный текст как средство рекламной коммуникации
1.3.1 Классификация рекламных текстов на примере рекламных текстов косметики и косметических услуг
1.3.2 Структура рекламных текстов
1.4. Приемы и средства воздействия в рекламном тексте
1.4.1 Приемы воздействия в рекламных текстах
1.4.1.1 Воздействие при помощи имени бренда
1.4.2 Языковые средства воздействия в рекламных текстах
1.4.3 Невербальные приемы воздействия в рекламном тексте
2. Особенности рекламирования косметических средств и омских салонов красоты
2.1 Особенности рекламных текстов косметики
2.2 Особенности рекламирования салонов красоты г. Омска
2.2.1. Сегментирование посетители омских салонов красоты
2.2.2 Особенности рекламных текстов салонов красоты г. Омска
2.2.3 Основные подходы к выбору названий омских салонов красоты
2.2.4 Воздействие в рекламных текстах салонов красоты при помощи цвета и образа
Заключение
Библиография
косметический реклама текст
Введение
За последние пятнадцать лет Россия претерпела множественные экономические и политические изменения. Эти изменения повлекли за собой кардинальные перемены на всех уровнях жизни россиян, в том числе и культурном. Люди стали чаще «выходить в свет», чтобы не только приобщиться к современной культуре, но и показать себя. Важную роль в этом процессе сыграла западная культура и СМИ, пропагандируя здоровый и красивый образ жизни. Под воздействием этих факторов в постсоветском обществе создается новый образ красивой, вечно молодой, активной, преуспевающей женщины, главными спутниками которой становятся не только мобильный телефон, ноутбук, машина, но и наполненная до краев косметикой сумочка и личный стилист – косметолог.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--