Дипломная работа: Практика антикризисного управления
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Введение в учебный курс «Практика антикризисного менеджмента»
1.1 Антикризисный менеджмент в зависимости от типа кризиса
1.2 Различные понятия «антикризисного менеджмента»
1.3 Антикризисный менеджмент на различных стадиях кризиса
1.4 Организационные формы антикризисного менеджмента
1.5 Интересы участников антикризисного менеджмента
Глава 2. Заинтересованные лица антикризисного менеджмента
2.1 Заинтересованные лица: понятие и структура
2.2 Интересы заинтересованных лиц
Глава 3. Содержание внутреннего антикризисного менеджмента
3.1 Цели, задачи и сущность внутреннего антикризисного менеджмента
3.2 Некоторые практические рекомендации в отношении отдельных работ внутреннего антикризисного менеджмента
Глава 4. Внутренний мониторинг финансового состояния организации
4.1 Основные показатели мониторинга
4.2 Организация и проведение мониторинга
Глава 5. Внутренняя антикризисная служба (подразделение) организации
5.1 Функции внутренней антикризисной службы
5.2 Основные задачи внутренней антикризисной службы
Глава 6. Привлечение временного антикризисного менеджера
6.1 Практика привлечения временного антикризисного менеджера
6.2 Требования к временному антикризисному менеджеру
Глава 7. Антикризисный консалтинг как форма корпоративного антикризисного управления. Основные этапы антикризисного консалтинга
7.1 Сущность антикризисного консалтинга
7.2 Экспресс-диагностика
7.3 Программа стабилизации
7.4 Диагностика состояния организации
7.5 Выработка антикризисной стратегии
7.6 План антикризисных мероприятий
7.7 Возможности использования методов антикризисного консалтинга в других типах антикризисного менеджмента
Глава 8. Специфика антикризисного менеджмента в рамках действия Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ (Закона). Практика антикризисного менеджмента в рамках действия Главы II (Предупреждение банкротства) Закона
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--