Дипломная работа: Проектирование станции технического обслуживания для грузовых автомобилей

Содержание

1. АННОТАЦИЯ

2. ВВЕДЕНИЕ

3. МАРКЕТИНГОВАЯ ЧАСТЬ

3.1 Обоснование спроса на услуги автосервиса в выбранном районе

3.2 Обоснование коммерческой идеи

3.3 Описание рынка конкуренции

4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4.1 Расчет производственной программы

4.2 Расчет годового объема работ

4.3 Расчет количества постов

4.4 Расчет численности производственных рабочих

4.5 Описание технологического процесса

4.5.1 Участок диагностирования и ремонта системы питания дизельного двигателя

4.5.2 Структурная схема шиномонтажа

5. КОНСТРУКТОРСКО-ПЛАНИРОВОЧНАЯ ЧАСТЬ

5.1 Конструкция здания

5.2 Расчёт производственных площадей

5.3 Расчет площади складских и вспомогательных помещений

6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6.1 Общие положения

6.2 Пожарная безопасность

6.3 Экологическая безопасность

6.5 Расчет электроэнергии на освещение

6.4 Расчет электроснабжения

6.6 Расчет потребляемого количества воды

6.6 Расчёт вентиляции

7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

7.1 Стоимость основных производственных фондов

7.2 Расчет затрат на заработную плату производственных рабочих

7.3 Расчет затрат на амортизационные отчисления

7.4 Расчет хозяйственных накладных расходов

7.5 Общецеховые расходы СТО

7.6 Технико-экономические показатели

7.7 Расчет финансово-экономических показателей

8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список литературы


1 . АННОТАЦИЯ

В данном дипломном проекте произведен анализ положения дел по самым необходимым услугам для грузовых автомобилей в районе пересечения Мурманского шоссе и КАД. Рассчитана охраняемая стоянка для грузовых автомобилей с учетом их сходов для ночной стоянки. Выполнен технологический расчет необходимых участков для данного подвижного состава.

Рассмотрена организация технологического процесса на станции технического обслуживания.

Рассчитана экономическая эффективность станции технического обслуживания.

Рассмотрена безопасность и экологичность всего проекта, экология и защита окружающей среды.


2. ВВЕДЕНИЕ

????????????? ????????? ????? ??????? ???????? ? ????? ???????????? ??????? ?.?., ?? ??? ???? ?????????? ????? 2\3 ???? ???????? ????????? ? ???????? ?????????.????????? ????????????? ?????????????? ? ??????????? ???????? ??????, ????????????????? ???????? ? ?????????? ???????????? ???????? ? ?????????????????? ??????????? ? ?????????, ? ?????? ??????? ?????????, ?????????? ??????? ????????????? ???????? ??????????? ? ?????????????? ??? ??????????????? ?????????, ???????????? ?????????? ???????????? ???????? ? ???????????? ??? ??????????? ????????? ????????????. ? ????????? ????? ????????????? ?????????? ???????????? ?????????????? ?????????? ?????? ??????????? ? 1,3?1,4 ????, ? ???????????????? ????????? ? ?? 16?18%????????? ????????? ??????? ??????????????, ??? ??????? ???????? ??????? ????????? ?????????, ????????? ????? ??? ????????????????.????????? ????????? ???????? ??????? ?? ??????? ???????????? ???????????????, ???????? ???????, ?????, ??????? ? ???????????? ?????????, ???????????????? ???????? ???????, ?.?. ?? ????????????? ???????????????? ????????? ???????? ????????? ?????????.????????? ???????????? ????? ???????? ???????????????????? ????????, ? ????? ??????????? ? ????????? ????????? ?????????????? ?????????? ? ????????? ????? ?????? ???????????, ? ??? ?? ???????? ?????????? ????????????? ?????????????, ?.?. ???????????? ?????????? ?????? ???????.???????? 70-75% ???????, ??????? ??????, ???? ?????? ?? ??????? ???????????? ??????? ????? ?????????? ?????? ? ????? ???? ???????????? ????????. ???????? ??????? ????????????? ??????????? ???????? ??, ????? ? ??????????? ????????? ???????????? ????????????????? ???????????.

Сокращение трудоемкости работ, оснащение рабочих мест и постов высокопроизводительным оборудованием следует рассматривать так же как одно из основных направлений технического прогресса при создании станций и предприятий автомобильного транспорта.

В данном проекте в качестве рассчитываемого предприятия автосервиса выбрана СТО при стоянке большегрузных автомобилей.

Одним из главнейших факторов, определяющим мощность и размеры дорожной СТО является число автомобилей нуждающихся в услугах проектируемой СТО, число их заездов на СТО (за год, за сутки), а также число сходов. При этом, мощность СТО характеризуется количеством обслуженных автомобилей в течение года, суток, размер - числом рабочих постов для обслуживания и ремонта.

Особенность курсового проекта состоит в том, что существенно расширяются и конкретизируются так называемые предпроектные подготовка, связанные с маркетинговым анализом и определением предполагаемого объема сервисных услуг, которые могут возникнуть в исследуемом регионе и должны быть освоены существующей и создаваемой сетью автосервисных предприятий.

Проект включает:

1. Маркетинговую часть, в которой обосновывается спрос на услуги СТО на Мурманском шоссе в районе прохождения кольцевой автомобильной дороги.

2. Технологическую часть, в которой представлены структурные схемы технологических процессов шиномонтажа, ремонта топливной апаратуры дизельных двигателей грузовых автомобилей с подбором соответствующего оборудования и инструмента.

3. Конструкторско-планировочную часть, в которой производится расчёт площадей, занимаемой оборудованием и участков, на которых реализуются технологические процессы

4. Раздел охраны труда и техники безопасности, в котором приводятся данные по обеспечению технической, пожарной и экологической безопасности при ТО и ремонте АТС. Производятся расчёты искусственного освещения для участков.

5. ????????????? ?????, ? ??????? ??????????: ??????? ??????????? ?????? ?? ????????????? ???, ????????????, ??????? ??????? ?????? ?? ?????????? ?????, ??????????????, ??????????? ?? ????????, ?????? ???????, ?????????????? ? ?????? ??????????? ???????.

3. МАРКЕТИНГОВАЯ ЧАСТЬ

3.1 Обоснование спроса на услуги автосервиса в районе

От маркетингового анализа и обоснования спроса во многом зависит последующая работа СТО. Мощность СТО должна быть такой, чтобы обеспечивалась прибыльность и привлекательность ее для клиентуры СТО. Она, наряду с уровнем цен и составом предоставляемых услуг определяется качеством и продолжительностью обслуживания, включая время ожидания.

Одним из главнейших факторов, определяющих мощность, размеры и тип станции технического обслуживания, является число автомобилей, находящимся в зоне обслуживания проектируемой СТО, а также число их заездов на СТО. При этом мощность СТО характеризуется количеством обслуженных автомобилей в течение года, суток, размер числом рабочих постов для обслуживания и ремонта.

При обосновании мощности и размеров проектируемой СТО необходимо учитывать наличие и пропускную способность действующих предприятий автосервиса в данном районе, возможность их совершенствования и развития. Проектирование и последующее строительство любого предприятия, а особенно предприятия автосервиса, необходимо связывать с перспективой увеличения предлагаемых услуги, изменениями в конструкции автомобилей, условий их эксплуатации и др.

3.2 Обоснование коммерческой идеи

Обоснование коммерческой идеи строительства стоянки большегрузных автомобилей с участками ТО, ТР и мойки автомобилей на внутреннем кольце кольцевой автомобильной дороги в районе пересечения КАД с Мурманским шоссе.

В связи с ежегодным увеличением грузоперевозок и пропускной способности трассы можно рассчитывать на увеличения количества клиентов. Автосервис находится в удачном месте, недалеко от автотрассы.

Для расчета производственной программы СТО был проведен анализ интенсивности движения транспортного потока на выбранном участке.

Информация разделена по следующим видам АТС:

- грузовые местные АТС (регион 78, 98);

- грузовые иногородние АТС;

- автопоезда;

- общественный пассажирский транспорт (автобусы);

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 2057
Бесплатно скачать Дипломная работа: Проектирование станции технического обслуживания для грузовых автомобилей