Дипломная работа: Разработка маркетинговой стратегии предприятия ОАО ОПОГАТ-9

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Омский государственный аграрный университет

Институт повышения квалификации руководителей и специалистов АПК

Кафедра менеджмента и агробизнеса

Программа "Экономика и управление предприятием АПК"

Разработка маркетинговой стратегии предприятия ОАО "ОПОГАТ-9"

ВЫПУСКНАЯ РАБОТА

Исполнитель:

Руководитель:

Омск 2009

Содержание

Введение

1. Маркетинговая стратегия

1.1 Понятие маркетинговой стратегии, ее разработка

1.2 Виды маркетинговых стратегий

1.3 Подходы к планированию стратегии

2. Анализ хозяйственной деятельности ОАО "ОПОГАТ‑9"

2.1 Краткая характеристика предприятия

2.2 Экономическая оценка и анализ деятельности ОАО "ОПОГАТ‑9"

2.3 Результаты финансовой деятельности

2.4 Экономическая оценка использования грузового автотранспорта

2.4.1 Технико-экономические показатели использования автопарка

2.4.2 Экономические показатели использования автотранспорта

3. Разработка маркетинговой стратегии

3.1 Анализ сильных и слабых сторон предприятия ОАО "ОПОГАТ‑9"

3.2 Маркетинговая стратегия предприятия ОАО "ОПОГАТ‑9"

Выводы и предложения

Список используемой литературы

Введение

По мере становления рыночной экономики совершенствуются отношения между всеми отраслями народного хозяйства. Автомобильный транспорт является неотъемлемой составной частью транспортной системы страны.

Основная задача транспорта - своевременное, качественное и полное удовлетворения потребностей населения страны в перевозках, повышение эффективности его работы.

Повышение эффективности использования автотранспорта возможно за счет разработки маркетинговый стратегий, которые в условиях рынка будут способствовать развитию процесса производства, расширению количества и качества оказываемых услуг.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 381
Бесплатно скачать Дипломная работа: Разработка маркетинговой стратегии предприятия ОАО ОПОГАТ-9