Дипломная работа: Разработка маркетинговой стратегии предприятия ОАО ОПОГАТ-9
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Омский государственный аграрный университет
Институт повышения квалификации руководителей и специалистов АПК
Кафедра менеджмента и агробизнеса
Программа "Экономика и управление предприятием АПК"
Разработка маркетинговой стратегии предприятия ОАО "ОПОГАТ-9"
ВЫПУСКНАЯ РАБОТА
Исполнитель:
Руководитель:
Омск 2009
Содержание
Введение
1. Маркетинговая стратегия
1.1 Понятие маркетинговой стратегии, ее разработка
1.2 Виды маркетинговых стратегий
1.3 Подходы к планированию стратегии
2. Анализ хозяйственной деятельности ОАО "ОПОГАТ‑9"
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Экономическая оценка и анализ деятельности ОАО "ОПОГАТ‑9"
2.3 Результаты финансовой деятельности
2.4 Экономическая оценка использования грузового автотранспорта
2.4.1 Технико-экономические показатели использования автопарка
2.4.2 Экономические показатели использования автотранспорта
3. Разработка маркетинговой стратегии
3.1 Анализ сильных и слабых сторон предприятия ОАО "ОПОГАТ‑9"
3.2 Маркетинговая стратегия предприятия ОАО "ОПОГАТ‑9"
Выводы и предложения
Список используемой литературы
Введение
По мере становления рыночной экономики совершенствуются отношения между всеми отраслями народного хозяйства. Автомобильный транспорт является неотъемлемой составной частью транспортной системы страны.
Основная задача транспорта - своевременное, качественное и полное удовлетворения потребностей населения страны в перевозках, повышение эффективности его работы.
Повышение эффективности использования автотранспорта возможно за счет разработки маркетинговый стратегий, которые в условиях рынка будут способствовать развитию процесса производства, расширению количества и качества оказываемых услуг.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--