Дипломная работа: Система маркетинговых коммуникаций предприятия и возможные пути ее усовершенствования (на примере деятельности представительства шведского концерна "ELECTROLUX" в Украине)
ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА
КАФЕДРА МАРКЕТИНГА
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
специалиста
СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ЕЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ (на примере деятельности представительства шведського концерна “ELECTROLUX" в Украине)
Студента (ки)
Специальность
Руководитель дипломной работы
Днепропетровск 2006
А ннотация
Дипломная работа студента: __________________________ (ФИО)
на тему: "Система маркетинговых коммуникаций предприятия и возможные
пути ее усовершенствования (на примере деятельности представительства
шведского концерна “ELECTROLUX" в Украине)"
Руководитель проекта - _________________ (ФИО руководителя)
Предметом исследований дипломной работы являются четыре основные средства маркетинговых коммуникаций: реклама, коммерческая пропаганда, стимулирование сбыта, личная продажа, которые образуют взаимосвязанный комплекс под термином "коммуникационная смесь".
Объект исследований: деятельность в Украине представительства шведского международного концерна ELECTROLUX, которое является монопольным поставщиком бытовой техники концерна на рынок Украины.
Цель исследований : оценка перспектив развития комплекса международного маркетинга организации продаж продукции на рынке свободной конкуренции мировых производителей бытовой техники в условиях отсутствия конкуренции со стороны отечественных производителей в Украине.
Практическая ценность полученных результатов состоит в обосновании предложений по внедрению новейших средств коммуникации - Интернетсайта представительства, который создаст синергический эффект всех 4х средств коммуникации и одновременно явится средством Интернетторговли продукцией концерна Electrolux в Украине, а также эффективной коммерческой связи дилеров и агентов представительства концерна в Украине.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИНТЕРНЕТ
Дипломная работа разработана в 2006 году, защищена - в 2006 году.
Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, выводов, списка литературы и приложений. Работа представлена на 100 страницах, содержит 17 таблиц, 22 рисунка, приложения на 11 страницах. Перечень использованной литературы содержит 50 наименований.
_____________________________________ (подпись, ФИО студента)
R esume
Degreeworkofthestudent: __________________________________ (ФИО)
On a subject: " System of the marketing communications of the enterprise and a possible ways of its improvement (on an example of activity of representation the Swedish concern “ELECTROLUX" in Ukraine)"
Chief of the project _________________ ____________ (ФИО of the chief)
Subject of researches of degree work are four basic means of the marketing communications: advertising, commercial propagation, stimulation of selling, personal sale, which form the interconnected complex under the term " a communication mix ".
Object of researches: the activity in Ukraine of representation of the Swedish international concern ELECTROLUX, which is the exclusive supplier of home appliances of concern on the market of Ukraine.
Purpose of researches: a rating of prospects of development a complex of the international marketing of organization sales of production in the market, where are a free competition of the world manufacturers becouse a home appliances in conditions of absence or a competition on the part of the domestic manufacturers in Ukraine.
The practical value of the received results consists in a substantiation of the offers on introduction of the newest means of the communications Internet site of representation, which will create sinergetic effect all 4 means of the communications and simultaneously will be a means of Internet trade in production of concern Electrolux in Ukraine, and also effective commercial communication with the dealers and agents of representation of concern in Ukraine.
KEYWORDS: the MARKETING COMMUNICATIONS, INTERNET
The degree work is developed in 2006, ist protected in 2006.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--