Дипломная работа: Система маркетинговых коммуникаций предприятия и возможные пути ее усовершенствования (на примере деятельности представительства шведского концерна "ELECTROLUX" в Украине)

ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

КАФЕДРА МАРКЕТИНГА

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

специалиста

СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ

И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ЕЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ (на примере деятельности представительства шведського концерна “ELECTROLUX" в Украине)

Студента (ки)

Специальность

Руководитель дипломной работы

Днепропетровск 2006

А ннотация

Дипломная работа студента: __________________________ (ФИО)

на тему: "Система маркетинговых коммуникаций предприятия и возможные

пути ее усовершенствования (на примере деятельности представительства

шведского концерна “ELECTROLUX" в Украине)"

Руководитель проекта - _________________ (ФИО руководителя)

Предметом исследований дипломной работы являются четыре основные средства маркетинговых коммуникаций: реклама, коммерческая пропаганда, стимулирование сбыта, личная продажа, которые образуют взаимосвязанный комплекс под термином "коммуникационная смесь".

Объект исследований: деятельность в Украине представительства шведского международного концерна ELECTROLUX, которое является монопольным поставщиком бытовой техники концерна на рынок Украины.

Цель исследований : оценка перспектив развития комплекса международного маркетинга организации продаж продукции на рынке свободной конкуренции мировых производителей бытовой техники в условиях отсутствия конкуренции со стороны отечественных производителей в Украине.

Практическая ценность полученных результатов состоит в обосновании предложений по внедрению новейших средств коммуникации - Интернетсайта представительства, который создаст синергический эффект всех 4х средств коммуникации и одновременно явится средством Интернетторговли продукцией концерна Electrolux в Украине, а также эффективной коммерческой связи дилеров и агентов представительства концерна в Украине.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИНТЕРНЕТ

Дипломная работа разработана в 2006 году, защищена - в 2006 году.

Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, выводов, списка литературы и приложений. Работа представлена на 100 страницах, содержит 17 таблиц, 22 рисунка, приложения на 11 страницах. Перечень использованной литературы содержит 50 наименований.

_____________________________________ (подпись, ФИО студента)

R esume

Degreeworkofthestudent: __________________________________ (ФИО)

On a subject: " System of the marketing communications of the enterprise and a possible ways of its improvement (on an example of activity of representation the Swedish concern “ELECTROLUX" in Ukraine)"

Chief of the project _________________ ____________ (ФИО of the chief)

Subject of researches of degree work are four basic means of the marketing communications: advertising, commercial propagation, stimulation of selling, personal sale, which form the interconnected complex under the term " a communication mix ".

Object of researches: the activity in Ukraine of representation of the Swedish international concern ELECTROLUX, which is the exclusive supplier of home appliances of concern on the market of Ukraine.

Purpose of researches: a rating of prospects of development a complex of the international marketing of organization sales of production in the market, where are a free competition of the world manufacturers becouse a home appliances in conditions of absence or a competition on the part of the domestic manufacturers in Ukraine.

The practical value of the received results consists in a substantiation of the offers on introduction of the newest means of the communications Internet site of representation, which will create sinergetic effect all 4 means of the communications and simultaneously will be a means of Internet trade in production of concern Electrolux in Ukraine, and also effective commercial communication with the dealers and agents of representation of concern in Ukraine.

KEYWORDS: the MARKETING COMMUNICATIONS, INTERNET

The degree work is developed in 2006, ist protected in 2006.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 397
Бесплатно скачать Дипломная работа: Система маркетинговых коммуникаций предприятия и возможные пути ее усовершенствования (на примере деятельности представительства шведского концерна "ELECTROLUX" в Украине)