Дипломная работа: Теория игр
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Кафедра информатики и методики преподавания информатики
Квалификационная работа
ТЕОРИЯ ИГР В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Исполнитель:
Новикова Ксения Сергеевна,
студентка группы 591
Научный руководитель:
Дмитриева О.А.,
ассистент кафедры ИМПИ
Зав. кафедрой:
Матрос Д. Ш.,
докт. пед. наук, профессор
Дата допуска к защите:
Челябинск 2007
Содержание
Введение
Глава I Основные положения Теории игр
1.1 Предмет и задачи теории игр
1.2 Решение матричной игры в чистых стратегиях
1.3 Решение матричной игры в смешанных стратегиях
1.4 Решение игр графическим методом
1.5 Сведение матричной игры к задаче линейного программирования
1.6 Игры с природой
Выводы по I главе
Глава II Разработка элективного курса “Элементы теории игр в начальной школе”
2.1 Место компьютера в начальной школе
2.3 Игра как метод обучения в начальной школе
2.4 Анализ программ и стандарта по информатике в начальной школе
2.5 Элективный курс
2.6 Педагогический эксперимент
2.7 Описание программного продукта
Выводы по II главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Теория игр была основана Джоном фон Нейманом и Оскаром Моргенштерном в их первой работе "The Theory of Games and Economic Behavior", изданной в 1944 году. В 1928 году в математических анналах фон Нейманом была опубликована статья "О теории общественных игр", в которой впервые было применено понятие "теория игр". Использование этого понятия объясняется схожестью логики принятия решений в таких играх, как шахматы и покер. Характерным для таких ситуаций является то, что результат для принимающего решение зависит не только от его решения, но и от того, какое решение примут другие. Поэтому оптимальный исход не может быть получен в результате принятия решения одним лицом.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--