Дипломная работа: Управленческое консультирование: менеджмент-консалтинг

«Управленческое консультирование: менеджмент-консалтинг»


Оглавление

Введение........................................................................................................... 3

Глава 1.Управленческое консультирование: понятие и принципы .............. 5

1.1. Управленческое консультирование, как вид консультационной деятельности 5

1.2. Научные принципы и современные модели консультирования.......... 11

1.3. Качество консультационных услуг: научно-методический подход..... 18

Глава 2. Характеристики состояния Российского консалтинга................... 21

2.1. Основные виды консультационных организаций, существующих на современном этапе .............................................................................................................. 21

2.2. отраслевой спрос на консалнинг........................................................... 26

2.3. Карта российского консалтинга на начало второго тысячалетия....... 32

2.4. Рейтинги консультационных компаний................................................. 35

2.5. Обзор выставки «Управление 2001»..................................................... 45

Глава 3. современные Проблемы и инновации в консалтинге.................... 47

3.1. Проблемы управленческого консалтинга............................................. 47

3.2. Консалтинговая компания «Метод», как современное консультационное предприятие................................................................................................... 53

3.3. Развитие концептуальных подходов к процессу консультирования... 67

3.4. Сертификация в консалтинге................................................................. 74

Заключение.................................................................................................... 87

Литература.................................................................................................... 89

научный паспорт ……………………………………………………………….92


Введение

Слово «консалтинг» отсутствует в экономических словарях и словарях иностранных слов, изданных в нашей стране в прошлое десятилетие. Такого понятия просто не было. Те, кто в России рискнули заниматься консалтингом на профессиональной основе, были первопроходцами. Буквальный перевод этого слова с английского языка означает «оказание помощи», «советование», и даже «лечение». Таким образом, тот, кто называет себя консультантом, является помощником, а также заинтересованным попутчиком лидеров на пути непрерывной работы по усовершенствованию их предприятий и организаций.

Рынок консалтинговых услуг емкий и разносторонний, и было бы неправильно говорить, что он окончательно сформировался. Растущая сложность и увеличивающийся темп общих экономических изменений, условий ведения бизнеса порождают специфические проблемы, при решении которых все чаще и чаще российские предприниматели испытывают необходимость в помощи консультантов.

Цель исследования данной работы очень актуальна, так как специфика управленческого консультирования находится на неизученном до конца этапе. Информация не систематизирована, небольшое количество информации, недостаток упорядоченной научно – методической литературы.

В работе необходимо раскрыть понятия управленческого консультирования как вида консультационной деятельности, основные понятия консалтинга, научные принципы и модели консультирования.

Задача данного исследования состоит в том, чтобы рассмотреть основные, методологические подходы к её изучению на теоретическом, концептуальном и методическом уровне. Также следует систематизировать статистические данные, и исследовать вид деятельности конкретной консультационной фирмы.


Глава 1. Управленческое консультирование: понятие и принципы.

1. 1. Управленческое консультирование, как вид консультационной деятельности

Деловые услуги – новая отрасль знаний, формируемая с началом развития рынка и рыночных услуг. Они создают необходимые условия для обслуживания различных сфер народного хозяйства и способствуют формированию и тесному взаимодействию всех элементов инфрастуктуры. Деловые услуги представляют собой вид деятельности, осуществляющий макро- и микроэкономическое регулирование и поддержание оптимальных пропорций экономики. Спрос на деловые услуги появляется по мере развития различных сфер экономики в том или ином государстве.

Основные функции деловых услуг следующие:

- формирование компонентов системы управления: цели, функций, кадры, структура, информация, техника, решения;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 348
Бесплатно скачать Дипломная работа: Управленческое консультирование: менеджмент-консалтинг