Доклад: Организация туристического агентства "Relax"
Министерство Образования и Науки Украины
Донбасская Государственная Машиностроительная Академия
БИЗНЕС – ПЛАН
Организация туристического агентства «Relax»
Краматорск 2010
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
4. РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТА
5. АНАЛИЗ РЫНКА
6. ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ
7. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА СЫРЬЕМ И МАТЕРИАЛАМИ
8. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
9. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
10. ОЦЕНКА РИСКОВ И ФОРМЫ ИХ СТРАХОВАНИЯ
11. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
12. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Бизнес-план является основой работы любого предприятия, наряду с имущественным обеспечением, входит в минимум гарантий для привлечения инвестиций. Это не дань моде и не прихоть инвестора. Инвестор отчетливо понимает, что если вы не можете сделать качественный бизнес-план, то уж дело вы тем более не сможете поставить.
При разработке бизнес-плана необходимо учесть и сбалансировать интересы всех участвующих сторон: заказчика бизнес-плана; разработчика бизнес-плана; потенциальных инвесторов, кредиторов, партнеров, заинтересованных в возврате вкладываемых средств с прибылью; муниципальных и региональных органов власти, определяющих потребности и приоритеты в развитии региона, тех или иных сфер бизнеса; подрядных фирм; потребителя.
В реальной жизни бизнес-планы подразделяются в зависимости от степени детализации, субъекта и объекта планирования, конкретных целей и задач.
Современная типология содержит следующие виды бизнес-планов: полный бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта, бизнес-план компании, бизнес-план структурного подразделения, бизнес-план как заявка на кредит, бизнес-план как заявка на грант.
Бизнес – план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основных финансово – экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения.
1 РЕЗЮМЕ
В нашем городе постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторую часть своих доходов на поездку за границу.
На фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать такие поездки, имеется необходимость открытия туристического агентства, которое смогло бы предоставить своим клиентам такие услуги.
Таким образом, целями предоставления данного бизнес-плана является:
- разработка и описание путей создания организации, предоставляющей качественные туристические услуги, определение ее организационно-правовой формы;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--