Доклад: Создание фитнес-центра спортивного комплекса
Введение
Тема настоящей работы - бизнес-план создания нового предприятия – фитнес-центра (спортивного комплекса). Тема является действительно актуальной. Разговоры о чрезвычайной актуальности инвестиций в реальный сектор экономики для развития нашей страны уже давно стали общей и актуальной темой. Общей задачей управления развитием предприятия является обеспечение устойчивого роста его стоимости, при приемлемом уровне риска. Динамика и устойчивость развития, а также связанные с ним риски определяются способностью предприятия адаптироваться к изменениям внешней среды и получать при этом положительные финансовые результаты. Целью развития производства является обновление продукции и технологий и обеспечение конкурентоспособности фирмы на рынке. От того, насколько точно рассчитан экономический эффект проекта, во многом зависит будущий успех компании. При этом одной из самых сложных задач является правильная оценка ожидаемого денежного потока. Если его рассчитать неправильно, то любой метод оценки проекта даст неверный результат, из-за чего эффективный проект, может быть, отвергнут как убыточный, а экономически невыгодный принят за сверхприбыльный. Именно поэтому важно грамотно составить план денежного потока компании, то есть оценить стоимость инвестиционного проекта.
В настоящей работе рассмотрены принципы разработки бизнес-плана проекта фитнес-центра в Челябинске. Бизнес-план является таким специфическим планом предприятия, который обосновывает будущую эффективность новой инвестиции (инвестиционного проекта), показывая, имеет ли данный проект (а проектом является либо новое предприятие, либо новое направление деятельности, либо рост объема деятельности путем увеличения оборудования и мощностей) или нет. Потому тема работы является актуальной.
Объект исследования в работе – фитнес-центр, строительство которого предполагается в Челябинске.
Предмет исследования – бизнес-план создания спортивного комплекса.
Цель исследования – на основе наиболее подходящей методики рассчитать эффективность проекта открытия фитнес-центра.
Задачи, решаемые в ходе работы:
- развернуто охарактеризовать основные разделы бизнес-плана и их показатели;
- охарактеризовать методы оценки эффективности проекта;
- сформировать маркетинговый план и стратегию проекта;
- разработать организационный план проекта, план по финансированию, по персоналу, по услугам;
- рассмотреть возможности реализации и плановые затраты;
- сделать финансово-экономическую оценку эффективности проекта;
- оценить риски и чувствительность проекта;
- охарактеризовать особенности техники безопасности, связанные с проектными, строительными и эксплуатационными работами.
Для написания работы использовались монографии российских и зарубежных авторов, учебные пособия, статьи из периодических изданий.
1. Стратегический план развития
В работе планируется создание нового предприятия, работающего в фитнес-индустрии в Челябинске.
Фитнес – это, в первую очередь, здоровый образ жизни. Фитнес – ответ человека на убыстряющийся темп жизни. Желание быть в форме – естественное желание, тем более актуальное сейчас, когда болезни и дурные привычки стали настоящей роскошью. Зарубежные СМИ не устают подчеркивать, что зажиточные люди в России помешались на здоровом образе жизни. Что только не предпринимает российская элита, чтобы чувствовать себя хорошо и выглядеть презентабельно. Вслед за ней тянется и средний класс. Тренажеры, солярии, бассейны, пищевые добавки, спортивная одежда и аксессуары - все это фитнес-индустрия, оборот которой достигает сотен миллиардов долларов по всему миру.
В мировой индустрии развлечений фитнес считают самым выгодным бизнесом: вложения окупаются через год-два. Российские фитнес-клубы по затратам обходятся дороже, чем западные, для создания фитнес-центра европейского уровня требуется до 10 миллионов долларов, а иногда и больше. Но затраты можно сократить, например, закупив более дешевое оборудование.
Цели создания фитнес-центра:
- Привлечение молодежи к ведению здорового образа жизни.
- Досуговая занятость молодежи.
- Привлечение клиентов в СМК.
Деятельность фитнес-центра:
- Разработка тренировочных программ по видам спорта, культивируемым в городе.
- Пропаганда здорового образа жизни, совместно с отделом спортивно-оздоровительных программ, реклама и выпуск рекламной продукции ( привлечение клиентов).
- Разработка, совместно с ведущими тренерами, программ подготовки городских команд к соревнованиям.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--