Контрольная работа: Маркетинг в туризме 3

Выполнил:

Студент 6 курса

Группа 1221з

Буквин Д.В.

_____________

(подпись)

Научный руководитель:

Шуба Г.П.

_____________

(подпись)

«__» ________ 2007г.

Рубцовск 2007


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ

1.1. Особенности маркетинга услуг

1.2. Маркетинговые исследования в туризме

1.3. Сегментирование туристического рынка и методы продвижения туристического продукта

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «СК-ТУР»

2.1. Краткая характеристика организации

2.2. Анализ финансовой деятельности

2.3. Анализ маркетинговой деятельности

ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СК-ТУР»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг в туризме – это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке.

Актуальностью данной темы является то, что с каждым годом российская туристическая индустрия все более активно включается в мировой рынок. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики РФ.

В рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.

Целью данной работы является рассмот­рение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.

В рамках этой цели были поставлены следующие задачи:

? ??????????? ???????? ?????????? ? ???????;? ???????????????? ????????????? ???????????? ????????????? ????? ???-??л;? ?????????????? ??????????? ?? ????????????????? ????????????? ???????????? ????? ???-??л;

Объектом исследования является совокупность маркетинговых процессов в туристском агентстве ОАО «СК-ТУР»

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 288
Бесплатно скачать Контрольная работа: Маркетинг в туризме 3